Все выпускники хотят придумать в школе оригинальный сценарий последнего звонка. Этот день немножко грустный, ведь ребята из 11 класса со школой прощаются навсегда. Так почему бы не отпраздновать последний звонок по забавному и оригинальному сценарию? Прежде всего, необходимо подобрать красивые слова ведущим, придумать веселые конкурсы и поставить . После этого можно сказать, что оригинальный сценарий последнего звонка в школе готов.
На празднике последнего звонка, по данному сценарию, ученики смогут выразить должное уважение учителям, родителям и одновременно весело провести время. Такое мероприятие оставит память в их сердцах на всю жизнь.
Оригинальный сценарий последнего звонка в школе
Действующие лица: Ведущий, Ведущая, Завуч, 2 девушки.
Всем участникам праздничного мероприятия, в частности учителям, готовятся жетоны с номерами для игры в "почту". Ведущие при проведении игровых эпизодов пользуются записями. Необязательно все эпизоды сценария проводить сразу, в один заход, можно "разбавить" их поздравлениями родителей, учителей, угощением и танцами.
Ведущая
:
Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова.
Ведущий
:
А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним ребятам, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил - к своему дорогому Царскосельскому лицею.
И счастие куда б ни привело,
Отечество нам - Царское Село.
Ведущая
:
Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли их чуть-чуть иначе.
Ведущий
:
Иначе? А как?
Ведущая
:
Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушай мой вариант.
Читает вариант пушкинского стихотворения, несколько видоизмененный таким образом, чтобы в заключительные строчки "вписался" номер школы, в которой проходит последний звонок. Например, такие варианты:
Куда б нас ни забросила судьбина,
Все те же мы, нам целый мир - чужбина.
И счастие куда нас ни забросит,
Отечество нам - школа номер восемь.
Куда б нас ни забросила судьбина,
И счастию куда б нас ни привесть,
Все те же мы: нам целый мир - чужбина,
Отечество нам - школа номер шесть!
Ведущий
(восхищенно):
Отлично, вот это стихи! Я думаю, их запомнит каждый из присутствующих. Мы начали наш последний звонок с прекрасной лирической поэзии. А что еще необыкновенного ждет наших 11 классников сегодня?
Ведущая
:
Главное, наш праздник должен стать прекрасным запоминающимся событием, который завершит целый жизненный отрезок каждого из нас. Подумай только: нам по 17 лет, можно сказать, что одна треть жизни уже позади, самая простая, самая беспечная.
Ведущий
:
Вдруг мы расстанемся за порогом школы и никогда больше не встретимся.
Ведущая
:
Но ведь можно будет переписываться. Даже вы, ребята, сможете прислать в любое время письмо своему любимому учителю - просто пошлите его на адрес нашей школы. Ведь это так приятно - письма от выпускников. Думаю, что руководство школы это оценит и будет вашими письмами гордиться.
Ведущий
:
А потренироваться в написании писем вы сможете уже сегодня. Видите, при входе на наш бал каждый из вас, в том числе и педагоги, получил специальный бумажный жетончик с номером и булавку, которой его можно приколоть на грудь. На жетончике написан номер, по которому каждый из вас может написать письмо своему адресату, оставаясь не узнанным. Вы можете поблагодарить обожаемого учителя за прекрасное преподавание предмета или объясниться в любви однокласснику, не боясь при этом получить отказ.
Ведущая
:
А мы будем сегодня выполнять роли почтальонов. Итак, пишите письма и отдавайте их нам, а мы по номеркам отнесем ваши письма тем, кому они предназначались. А с чем мы расстаемся сегодня в последний звонок?
Ведущий
:
Никогда и нигде уже нас не будут называть "мальчики и девочки".
Ведущая
:
Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем с 11 классом в такую игру, которая так и называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики".
Ведущий
:
Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть.
Ведущая
:
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
Ведущий
:
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово "мальчики".
Ведущая
:
А девочки должны говорить слово "девочки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно!
1. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.
2. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.
3. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Мальчишки.
4. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.
6. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Девчонки.
7. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.
8. Носили форменные фартучишки
В старинной школе только…
Девочки.
9. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.
10. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.
Ведущий
:
Вот здорово! Но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет?
Ведущая
:
Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать ясной цели и достижения этой цели. Пусть даже в начале пути вас постигнет неудача.
Ведущий
:
Первая неудача - еще не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек все же достигал того, к чему стремился. Вот, скажем, ты знаешь такого писателя - Корнея Ивановича Чуковского?
Ведущая
:
Конечно, это мой любимый писатель. Корней Иванович Чуковский - автор всем хорошо известных детских книг, ставших классикой: "Мойдодыр", "Айболит", "Федорино горе", "Муха-цокотуха" и многих других.
Ведущий
:
А ведь Корней Чуковский был в свое время исключен из пятого класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с "кухаркиными" детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил гимназический аттестат.
Ведущая
:
А я знаю такой пример. Известная танцовщица Айседора Дункан в молодости была до того бедна, что не имела возможности покупать себе билет на конный автобус. Она ежедневно ходила на работу пешком, проходя по 300 кварталов туда и обратно.
Ведущий
:
Великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина- генералиссимуса.
Ведущая
:
А вот еще пример из военной истории. Лихого гусара, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из-за его малого роста не брали служить в кавалерийский полк. Но он был так настойчив, что его приняли. "О, это будет бравый вояка, - говорил о нем Суворов, - я еще не умру, а он уже три сражения выиграет". И Суворов оказался прав.
Ведущий
:
Английский поэт Джордж Гордон Байрон был хромым от рождения, но усиленно стремился быть во всем первым. Он упорно занимался боксом, плаванием, фехтованием, верховой ездой и везде достигал необыкновенных успехов.
Ведущая
:
Все мы знаем о том, что на свете есть такой прекрасный город Одесса. Но ведь когда-то это была разбойничья турецкая крепость. Но вот комендант крепости, которого звали Дюк Ришелье, решил превратить ее в цветущий благоустроенный город европейского типа с роскошными улицами и настоящим портом. Он шел к своей мечте одиннадцать лет и добился того, чего хотел. Теперь в центре Одессы стоит памятник, который все одесситы ласково называют "Золотой Дюк", это памятник основателю их прекрасного города.
Ведущий
:
Так что не зря говорят: "Дорогу осилит идущий".
Ведущая
:
Да! Надо стараться, и твоя мечта осуществится.
Ведущий
:
А теперь я предлагаю начать танцы. Давайте только вспомним прекрасные русские традиции - объявим котильон.
Ведущая
:
О, я вспоминаю, об этом писал Пушкин в своем романе «Евгений Онегин». Помните, как он описывает бал в имении помещиков Лариных:
В негодовании ревнивом
Поэт конца мазурки ждет
И в котильон ее зовет.
Но что за танец такой - котильон?
Ведущий
:
Ничего сложного здесь нет. Вот, видите, в руках у меня зажаты несколько пар разноцветных ленточек. Пусть те, кто хочет танцевать, подойдут и возьмутся за концы этих ленточек. Затем я разожму кулак, и вы сами по ленточкам определите, кто с кем будет танцевать. Может быть, и наши педагоги подадут пример выпускникам, приняв участие в аттракционе-котильоне.
Проводится аттракцион, после которого идет серия танцев.
Ведущая
:
Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.
Ведущий
:
Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.
Ведущая
:
А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?
Ведущий
:
Попробую.
Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним "школьные" окончания.
1. Копейка рубль бережет…
…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.
2. Если хочешь быть здоров - закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.
3. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
4. Делу время- потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.
5. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.
6. Курить- здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
7. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
8. Время - деньги…
…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
9. В ногу шагать - усталости не знать…
…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
10. Много будешь знать - скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Ведущая
:
А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.
Ведущий
:
Сценка называется "Конкурс красоты".
Ведущая
:
А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие.
Ведущий
:
Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки.
Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них - листки бумаги.
Девушка 1 (строго):
Анна Сергеевна, мы к вам.
Девушка 2
:
Здрасьте, Анна Сергеевна.
Завуч
:
А в чем дело, девочки?
Девушка 1
:
Вот, заявление подпишите.
Девушка 2
:
Да, и мое подпишите.
Завуч
:
Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?
Девушка 1
:
Отпустите с уроков. Вот там подпишите.
Завуч
:
Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.
Девушка 2
:
Уходим по делу.
Завуч
:
По какому еще делу?
Девушка 1
:
Мы на конкурс пойдем.
Завуч
:
Какой конкурс?
Девушка 2
:
Школьная красавица.
Завуч
:
Куда?
Девушки
(вместе):
Школьная красавица!
Завуч
:
Школьная красавица? А кто у нас красавицы?
Девушка 1
:
Мы, а что?
Завуч
:
Ну, если вы красавицы, то я тогда - наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно - какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Васечкина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?
Девушка 1
:
Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.
Завуч
:
Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.
Девушка 2
:
Нет, мы твердо решили.
Завуч
:
Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить - отпущу на конкурс. Не сумеете - не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?
Девушки
(вяло):
Согласны.
Завуч
:
Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Васечкина, продолжай фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть…" Как дальше?
Девушка 1
:
Вопрос очень простой - это… (Толкает подругу). Как дальше?
Девушка 2
:
Я сама не знаю.
Девушка 1
:
Анна Сергеевна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.
Завуч
:
Продолжите фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть…"
Девушка
1:
Поэту очень трудно жить.
Завуч
:
Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: "Служить бы рад, прислуживаться…"
Девушка 2
:
Ой, знаю, знаю: "Служить бы рад, прислуживаться тоже".
Завуч
:
Эх, ты. Тошно, а не тоже. "Служить бы рад, прислуживаться тошно". С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Васечкина, отвечай, что это за слово - ухват.
Девушка 1
:
Я думаю, что ухват - омоновец. Как ухватит!
Завуч
:
Так, кто такой родоначальник?
Девушка 1
:
Это, наверное, заведующий роддома.
Завуч
:
Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?
Девушка 2
:
Зубной врач? Наверное, пломбир.
Завуч
:
Почему это пломбир?
Девушка 2
:
Потому что пломбы ставит.
Завуч
:
А что такое горилка?
Девушка 2
:
Горилка - это дочка гориллы.
Завуч
:
Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!
Девушки уходят.
Завуч
:
Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь "Самый раскрасивый завуч". Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит).
Звучит веселая музыка.
Ведущий
:
Вот так история.
Ведущая
:
А что, будет, чем вспомнить родную школу.
Ведущий
:
Давай лучше попросим наш ансамбль исполнить заключительную песню последнего звонка в честь прощания со школой.
Ансамбль (поет на мелодию песни композитора Г. Мовсесяна "Полчаса до рейса").
Людям всем известно
Это повсеместно,
Школа есть основа всех основ.
Скажем на прощанье
Школе «до свиданья»,
Школа нам ответит «будь здоров».
Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,
Случай нетипичный,
Случай единичный,
Но пока явление живет.
Школа на прощанье
Скажет "до свиданья",
А потом всю жизнь нас в гости ждет.
Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,
Школа навсегда наш добрый дом.
Вот на такой веселой ноте заканчивается оригинальный сценарий последнего звонка в школе. Он рекомендуется для 11 класса, хотя, при желании, каждый организатор может его немного переделать таким образом, что он подойдет и для других школьных праздников и мероприятий. Ну, а больше подойдет для учеников младшей школы.
Школьное крыльцо должно быть украшено в соответствии с тематикой. Воздушные шары, цветы, ленты, интересные яркие плакаты.
На ступеньках сидит Выпускник и Первоклассник.
Выпускник
:
Ты чего такой грустный сидишь?
Первоклассник
(глубоко вздыхая)
:
Детство закончилось, вот и грущу.
Выпускник
:
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!
Первоклассник
:
Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.
Выпускник
:
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая рубашка в первом классе была, и такой же пояс...
Первоклассник
:
Не удивительно. Ведь, я это ты в детстве.
Выпускник
:
Как так?
Первоклассник
:
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.
Выпускник
:
Все что угодно!
Первоклассник
:
Никогда не теряй надежду!
Выпускник
:
Обещаю!
(Первоклассник встает, жмет руку и уходит, Выпускник тоже поднимается и заходит в школу. Появляются ведущие)
Ведущая
:
Детство - самый чудесный, самый веселый и интересный этап в жизни каждого человека. Оно может быть абсолютно непредсказуемым, интригующим, волнительным, но детство всегда наполнено счастьем и радостью.
Ведущий
:
Никогда не хотел взрослеть. В детстве были мультики, игры во дворе, сон в обед и вкусные плюшки в школьной столовой.
Ведущая
:
А помнишь халабуды из одеял на стульях? Помнишь, как мама вела в первый класс?
Ведущий
:
Конечно! Знаешь, я тут немного подслушал. У выпускников есть корабль, и они собираются поплавать по просторам детства, а потом отправиться в новую жизнь. Я вот, что подумал, может и мы с ними?
Ведущая
:
Это будет интересно! Только, где наши выпускники? И кто будет капитаном?
Ведущий
:
А капитанов будет несколько. Я с радостью приглашаю выпускников 11-А класса под руководством (ФИО классного руководителя)
занять свое место на корабле!
(Выпускники выходят под музыкальное сопровождение. В зависимости от количества классов, фраза повторяется)
Ведущая
:
И так дорогие выпускники, вы готовы поднять паруса?
(выпускники отвечают хором)
Ведущий
:
Я слышал, что на кораблях есть свои клятвы, которые связывают членов экипажа! Предлагаю и нам обзавестись такой.
Выпускник
1:
Клянусь всегда помогать моим одноклассникам и лайкать их посты в социальных сетях!
Выпускник
2:
Клянусь всегда общаться со своими школьными товарищами не только в интернете, но и на улице!
Выпускница
1:
Клянусь регулярно встречаться с моими одноклассниками и обсуждать последние события!
Выпускница
2:
Клянусь всегда быть красивой, чтобы прославлять наш выпуск!
Выпускница
3:
Клянусь быть самой умной в университете, чтобы при необходимости помогать моим школьным друзьям!
Выпускник
3:
Клянусь быть самым ловким и быстрым спортсменом, чтобы прославить любимую школу!
Выпускник
4:
Клянусь, что никогда не забуду школьные дни и напишу про них мемуары!
Выпускник
5:
Клянусь всегда уважать одноклассников и обожать одноклассниц!
Выпускница
4:
Клянусь всегда навещать своих учителей!
Выпускница
5:
Клянусь всегда приходить в гости на чай к дорогой (Ф. И. О классного руководителя)!
Выпускница
6:
Клянусь всегда поздравлять моих одноклассников со всеми праздниками и днями рождений!
Выпускница
7:
Клянусь всегда поддерживать своих школьных товарищей в трудную минуту!
(Все выпускники хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)
Ведущая
:
Так, с клятвой мы определились. Что дальше?
(Выпускники поют песню Татьяны Овсиенко «Море волнуется раз»)
Выпускница
1:
Помню, в детстве мама мне читала сказки,
Пели с мамой песни мы вдвоем,
Как же быстро время пролетело,
Скоро будет выпускной.
Помню, как смеялись звонко,
На качели во дворе,
Кукле шили мы пеленки,
Детство, я хочу к тебе!
Выпускник
1:
В детство снова б окунуться,
Поиграть в футбол с отцом,
Не успел я оглянуться,
В прошлом все теперь в моем!
Выпускница
2:
Я скучаю по игрушкам,
В детство я назад хочу,
Там где мультики, ватрушки,
Где порою днем я сплю!
Выпускница
3:
Детству помашу рукою,
Буду я скучать всегда,
Было время золотое,
Не вернется никогда!
Выпускник
2:
Попрощаться нужно с детством,
Подняли мы паруса,
Помахать ему рукою,
Вспоминать хоть иногда!
Выпускница
4:
Наш корабль наготове,
Что же ждет нас впереди,
Нужно многое узнать,
Детство, в гости заходи!
Приходи в воспоминаньях,
О счастливых светлых днях,
Детство, я уже скучаю,
Повзрослели быстро так!
Ведущий
:
Пришли на борт к вам малыши! У них какое-то очень важное дело. Выслушаем их перед отправкой?
(Возле крыльца в линию выстроились первоклассники)
Первоклассник
1:
Вас пришли поздравить мы,
Пожелать успеха, счастья,
Вы примите поздравки,
Вам желаем улыбаться!
Первоклассник
2:
Вы уходите сегодня,
Вам хотим пообещать,
Что за школой мы присмотрим,
Вас мы будем заменять!
Первоклассница
1:
Будем делать все уроки,
Будем слушаться всегда,
Вы пример нам подаете,
Заходите иногда!
Первоклассник
3:
В плаванье уходите сегодня,
Будет вам наверно нелегко,
Но за школу, вы не переживайте,
Здесь все будет хорошо!
Первоклассница
2:
Вам хотим на память подарить,
Мы звоночек и волшебный шарик,
Чтобы не сбились вы с пути,
Чтобы чаше улыбались!
(Первоклассники вручают выпускникам небольшие звоночки и воздушные шарики)
Выпускница
1:
Хотим детишки вас поблагодарить,
За ваши теплые и добрые слова,
Хотим и вас мы попросить,
Чтобы старались вы всегда!
Выпускница
2:
Для вас мы подготовили устав,
Его мы просим, соблюдайте,
Любите, берегите свой вы класс,
О дружбе никогда не забывайте!
(Выпускники вручают каждому классу первоклашек по уставу, который приготовили заранее. Лучше сделать его на большом ватмане в виде яркого плаката. Скрутить в трубочку и перевязать лентой. Можно «состарить» бумагу, чтобы выглядело интересней. Дело фантазии)
Ведущий
:
Ребята, а вы помните, как вы пришли в свой первый класс? Вы помните, кто помог вам преодолеть вам свои страхи, кто познакомил вас с «Букварем»? Конечно, ваши первые учителя, и они не могли отпустить вас в плаванье без своего напутствия.
(Первые учителя читают )
Выпускник
1:
Спасибо вам за нежность и тепло,
Поклон до пола вам, мы не забудем вас,
Нам в первом классе было хорошо,
И хочется нам вернуться вновь сейчас!
(Выпускники поют песню на мотив «До свидания Москва!)
Песня
.
1 куплет.
В коридорах становится тише,
Тает школьная сказка чудес,
До свиданья наш первый учитель,
Теплоту оставляем сердец!
Припев:
Расстаемся сейчас,
Расстаемся ненадолго,
Будем к Вам забегать,
Целовать, обнимать.
2 куплет.
Вы простите наш первый учитель,
Что мы вас обижали порой,
Извините, мы просим, простите,
Но, вы помните класс боевой.
Припев:
Расстаются друзья,
Расстаются и надолго,
Будем Вас вспоминать,
Не забудьте свой класс только!
Ведущая
:
Я помню, я очень часто в детстве мечтала о дальних странах, о путешествиях. Часами читала книжки и представляла себе мир полный приключений и событий. Так это к чему, предлагаю поднять якоря и отправиться в наше первое плаванье!
Ведущий
:
Поднять якоря! Полный перед! Смотрите, какой интересный остров, о, я вижу русалок! Русалки по правому борту! Русалки!
(Перед крыльцом появляется танцевальный коллектив (ученицы 4-5 класса))
Ученица
1:
Вас так просто не пропустим,
Не отпустим без подарка мы,
Вы талантливы, красивы,
Наши вы выпускники!
Ученица
2:
Танец строго не судите,
Ведь мешают нам хвосты,
В школу чаще заходите,
Будем очень ждать вас мы!
(Девочки танцуют танец)
Ведущая
:
По курсу родительский остров! К нам на борт еще пассажиры!
Выпускница
1:
Я помню, мама в первый класс вела,
Ее держала крепко я за руку,
Портфель в другой руке несла,
А я тащила свою куклу!
Выпускница
2:
Мне мама повязала тогда банк,
Такой огромный и красивый,
В моих глазах читался страх,
Но, маме, что боюсь, не говорила.
Выпускник
1:
Я помню, папа наставления давал,
Просил меня не бегать и не драться,
Поставил в первый день тогда синяк,
Пришлось мне от приставки отказаться.
Выпускник
2:
Я помню, как уроки делал я,
Как мама после все ошибки проверяла,
Я карту вверх ногами начертил,
Меня она немножко поругала.
Выпускница
3:
Мы всем обязаны родителям своим,
Поклон за труд, за пониманье, воспитанье,
К вам за советам мы всегда спешим,
И с вами делим радости, печали!
(К крыльцу приглашается несколько родителей, которые читают )
Ведущая
:
Это всегда так трогательно, так красиво. С какой нежностью было произнесено каждое слово, каждое пожелание. А теперь мы плывем к Директорскому острову и острову учителей!
(Выпускники , и . Директор, завуч, несколько учителей говорят торжественные речи)
Ведущий
:
Ты заметила, как быстро плывет наш корабль? Вон за горизонтом виднеется остров «Вальса»!
(Выпускники танцуют свой последний школьный вальс)
Ведущая
:
Смотри, как незаметно мы причалили к острову «Классных руководителей». Я думаю, здесь мы бросим якоря, но только на время, ведь нас ждет дальняя страна под названием «Жизнь»!
Выпускник
1:
Наш класс вы берегли от всех невзгод,
Вы нас спасали, помогали нам всегда,
Зовет нас новый горизонт,
Вас не забудем никогда!
Выпускник
2:
Звенит последний звонок,
Зовет сегодня нас вдаль,
Мы не пойдем на урок,
И скажем школе «Прощай!»
Выпускница
3:
Вы в нашем сердце навек,
Вас будем помнить всегда,
Родной вы наш человек,
Вам все кричим мы «Ура»!
(Выпускники кричат троекратное «Ура» своим классным руководителям)
(Классные руководители поют песню на мотив «Опустела без тебя земля»)
Песня
.
Опустеет коридор и класс,
Также будет зеленеть трава,
Только буду я уже одна, без всех вас,
А вы, покоряйте жизнь,
Море ваших надежд и желаний.
Также было пусто здесь тогда,
Когда прошлый класс ушел в свой путь,
Также плакала за ними я,
Мою душу раздирает грусть!
Как прожить теперь без ваших глаз,
Как же без улыбок ваших быть,
Повзрослел мой самый лучший класс,
Ждет вас новая теперь всех жизнь!
Опустеет школьный двор без вас,
Если сможете, то заходите вы...
Выпускник
1:
Как много школа наша значит,
Как же печально уходить,
В нее вернемся мы однажды,
Чтобы детей своих учить!
Выпускница
1:
Вернемся в детство, мы за парту,
Войдем в любимый школьный двор,
Сдержавши слезы, не заплачем,
Дела отбросим на потом!
Выпускник
2:
Сюда со временем я сына приведу,
А может дочку, уж не мне решать,
Все в школе чаду покажу,
Про все моменты буду вспоминать.
Выпускница
2:
А может, я сюда вернусь,
Я географию смогу преподавать,
В мир детства мигом окунусь,
Уроки буду на дом задавать.
Выпускник
3:
А может я, а может мы,
Сумеем сохранить тепло,
Те беззаботные деньки,
Как в детстве было хорошо!
Выпускник
4:
Корабль наш уже в пути,
Ждут нас великие дела,
И все мы с вами корабли,
Нам паруса всем поднимать пора!
Выпускница
4:
Нам детство нужно отпустить,
Остатки в памяти сберечь,
Звонок последний прозвенит,
Прощайте и до новых встреч!
(По традиции выпускник сажает на плечо первоклашку, которая звенит в колокольчик)
Выпускница
5:
Вот и прозвенел звонок прощальный,
Повзрослели с вами быстро вы,
Предлагаю, на прощанье,
Всем учителям вручить цветы!
(Все ученики вручают цветы и становятся около крыльца)
Выпускник
5:
Готовы, с детством попрощаться?
Его на время отпустить,
Шары вы к небу поднимите,
И отпустите в небо нить!
(Выпускники выпускают шары в небо)
Улыбки на лицах, белые банты, колокольчики на форме и ленты с гордой надписью «Выпускник» — все это неизменные атрибуты последнего звонка в наших школах. Добавьте ко всему вышеперечисленному торжественную линейку и интересную развлекательную программу и получите один из самых ярких и запоминающихся школьных праздников в году. Но особенно памятным и важным этот майский денек становится для выпускников 9 и 11 классов. Последний звонок для них — это не просто символический праздник, оповещающий об окончании еще одного учебного года. Это день, когда они покидают стены родной школы навсегда… Сделать это прощание по-настоящему красочным и запоминающимся может хороший сценарий на последний звонок, идеи для которого, вы найдете в нашей сегодняшней статье.
Последний звонок: сценарий для 9 класса
Начнем, пожалуй, с идей для последнего звонка девятиклассников. Им прощаться со школьной скамьей тяжело, ведь фактически они окунуться во взрослую жизнь на два года раньше своих сверстников, решивших получить полное среднее образование. Каким должен быть их последний звонок? Наверное, максимально динамичным и ярким, и таким, который запомнится на всю жизнь. Поэтому в качестве основы для сценария подойдут необычные и современные идеи. Например, можно провести последний звонок по мотивам популярного фильма или видеоигры. Обязательное условие удачного праздника — сценарий на последний звонок должен быть наполнен веселыми музыкальными номерами с участием старшеклассников. Также стоит позаботиться и о красивых поздравительных словах для педагогов и родителей, которые были рядом все непростые школьные годы.
Идея №1 для сценария последнего звонка: Выпускники года
В основе сценария — церемония награждения выпускников. В этом варианте последний звонок можно также переименовать в «Золотой звонок» (по аналогии с «Золотым граммофоном») или «Прощальный фестиваль». В ходе проведения праздничной линейки ведущие объявляют разные номинации и награждают победителей памятными грамотами и лентами. Количество номинаций должно совпадать с количеством выпускников-девятиклассников, которые уходят из школы. Названия номинаций также должны соответствовать характеру и отличительным особенностям своих победителей. Например, самому веселому ученику можно присвоить звание «Мистер Всегда на позитиве», а самому активному спортсмену — «Мистер Будущая Олимпийская гордость». Словно в подтверждение заслуженности своего звания каждый победитель должен продемонстрировать свой талант воочию. Это может быть короткая сценка, трогательное поздравление, песня или юмористический номер.
Идея №2 для сценария последнего звонка: Фабрика звезд
В основе этого сценария для последнего звонка лежит всем известный проект по поиску талантливых исполнителей — «Фабрика звезд». Вернее, его адаптированная под школьную тематику, версия. Суть сценария в следующем: ведущие позиционируют девятиклассников, как выпускников школы талантов. Специально для каждого из них готовится небольшое «досье», в котором перечисляются все главные достижения выпускника за прошедшие 9 лет обучения. Это могут быть как правдивые факты, так и выдуманные, но обязательно смешные истории. Например, для выпускника, известного своим озорным характером можно составить примерно следующее досье: «За девять лет обучения успел разбить окон — 3 штуки, побывать в кабинете у директора -10 раз, сорвать уроки — 4 раза и т. д. ». Каждое досье должно быть небольшим, но максимально емким. Также озвученную информацию можно продублировать на красиво оформленной бумаге и вручить каждому выпускнику на память. Кроме того, выпускники награждаются специальными лентами с надписью «Звездный выпуск года». Девятиклассники же в свою очередь готовят номера и поздравления, в которых демонстрируют всем гостям праздника свои таланты и умения.
Идея №3 для сценария последнего звонка: Инопланетный гость
На праздник последнего звонка совершенно случайно попадает необычный гость. Этот иностранец прибыл не из другой страны или континента. Он гость из далекой дружественной галактики, который решил познакомиться с традициями и культурой землян поближе. Задача девятиклассников рассказать необычному гостю, что такое последний звонок, и зачем вообще дети ходят в школу. Для этого выпускники показывают интересные сценки, поют душевные песни, читают красивые стихи и зажигательно танцуют. Также можно организовать инопланетянину экскурс в прошлое с помощью клипа, смонтированного со школьных видео и фото прошлых лет. В конце, когда миссия знакомства выполнена и гость собирается вернуться домой, выпускники предлагают ему сделать совместный флешмоб — яркий танец, который обязательно стоит записать на видео.
Последний звонок: сценарий для 11 класса
Последний звонок для одиннадцатиклассников — это действительно грустный праздник. Теперь звук школьного звонка для них станет лишь отголоском долгих лет обучения, вызывающим легкую ностальгию и оживляющим веселые воспоминания из классной жизни. Теперь гордое звание «11-А» или «11-Б» будут носить другие ученики, которым предстоит весь год нести достойный образ старшеклассников. Теперь учителя не будут читать нотации, контрольные вызывать страх, а родители ругать за плохие оценки. Теперь все будет по-другому и одиннадцатиклассники, словно пытаясь впитать каждый миг праздника, всегда стараются провести этот последний звонок ярко и интересно. А именно — используют необычные идеи для запоминающегося сценария на последний звонок. Например, такие, как мы подобрали для вас далее.
Идея №1 для сценария последнего звонка: Back to USSR
Наверное, если спросить любого прохожего, с чем ассоциируется у него праздничная линейка, посвященная последнему звонку, он непременно упомянет белые банты и фартуки выпускниц. Кто-то может считать школьную униформу времен Советского Союза устарелой, кто-то, наоборот, воспринимает ее, как лучший образец ученической одежды. Но тем не менее из года в год выпускники миллионов школ по всей стране выбирают именно этот вариант формы для того, чтобы провести свой последний звонок. Так почему бы не использовать этот удачный дресс-код в качестве одежды для тематического последнего звонка?
Идея сценария в том, чтобы перенести выпускников и гостей линейки в атмосферу школы советских лет. В идеале можно порыться в школьных архивах или на тематических сайтах и поискать настоящий сценарий последнего звонка прошлых лет. Убрав из него идеологическую часть и немного адаптировав под современную молодежь можно получить очень интересный вариант. Также важно позаботится об дресс-коде: девочки должны быть непременно в традиционной праздничной форме с бантами, парни одеты в темные костюмы и белые рубашки. На самой праздничной линейке должно быть много воздушных шаров и цветов. В сценарий последнего звонка нужно включить танцы и песни советского времени. Причем это могут быть как оригинальные тексты, так и песни-переделки на современный мотив. В завершение ностальгического праздника можно закопать капсулу времени, в которой каждый из выпускников положит какую-то памятную вещь. Достать эту капсулу можно будет лишь спустя 20 лет, когда весь класс соберется на встрече выпускников.
Идея №2 для сценария последнего звонка: Следствие ведут знатоки
Оригинальный сценарий для последнего звонка можно написать, используя образы знаменитых сыщиков — Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Как несложно догадаться, их появление на празднике будет связано с распутыванием загадочного дела об исчезновении самого важного атрибута — школьного звонка. Используя свой знаменитый метод дедукции, а также помощь выпускников, детективы проводят захватывающее расследование, которое и приводит их к «преступнику». В роли подозреваемых могут выступать: ученики 10 классов, которые не спешат расставаться со старшими товарищами; классный руководитель, который не хочет прощаться со своим выпускным классом; сами выпускники, стремящиеся продлить хоть немного свой последний учебный день. В общем, вариантов может быть много и сам сценарий довольно универсальный. Главное — найти достойных исполнителей главных ролей Шерлока и Ватсона, которые смогут достойно вести весь праздник. Если есть сомнения в том, что кто-то из учащихся справится с этой задачей, всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов — аниматоров и актеров местных театров.
В конце расследования гениальный сыщик все-таки вычисляет похитителей, которыми оказываются сами выпускники. Их поступок объясняется нежеланием прощаться с любимой школой. Поэтому дабы поднять настроение и поддержать одиннадцатиклассников в их честь педагоги и родители исполняют красивую и трогательную песню.
Идея №3: Последний звонок по мотивам сказок
Ещеодин интересный и нетривиальный вариант — сценарий на последний звонок, написанный по мотивам всем известных сказок. Обычной подобный вариант выбирают для проведения выпускных в детском саду и начальной школе. Сказочный сюжет хорошо подходит для маленькой аудитории и помогает легче пройти через грустное расставания с любимой воспитательницей/первой учительницей. Но в отношении выпускников 11 классов сказочная тематика работает также хорошо. Во-первых, сказки любят и взрослые, и дети. А, значит, последний звонок по мотивам сказок будет хорошо воспринят всеми участниками праздника. Во-вторых, характеры персонажей и героев всем хорошо известны, поэтому требуют минимальных усилий для вживания в образ. И в-третьих, перевоплотившись в сказочных персонажей, выпускники могут в последний раз почувствовать себя беззаботными детьми. Что касается самого сюжета, то чаще всего на последнем звонке обыгрывается ситуации,в которых торжество пытаются испортить негативные герои, которых никто не пригласил на праздник. Они мелко пакостят и пробуют сорвать линейку, но в конечном счете с помощью положительных героев и самих выпускников со злыми силами удается договорится и спасти праздник.
Сценарий последнего звонка в 11 классе «Звонок для нас звучит последний»
Сценарий предназначен для проведения последнего звонка учащихся 11-ых классов. Данный сценарий можно использовать для одного выпускного класса непосредственно после проведения торжественной линейки для всех одиннадцатиклассников. Заранее необходимо украсить класс воздушными шарами, подготовить сладкий стол для родителей, учителей и выпускников.
Сценарий «Последний звонок – проводник во взрослую жизнь!»
Сценарий рассчитан на учащихся 11 классов. В жизни каждого школьника последний звонок играет огромную роль. Именно он становится проводником во взрослую осмысленную жизнь – жизнь без школы. Поэтому важно таким образом провести «Последний звонок», чтобы память о нем сохранилась на всю жизнь. На праздник приглашаются не только учащиеся, но и их родители и учителя.
Сценарий последнего звонка для учеников выпускного класса «До свиданья, школа!»
Сценарий линейки последнего звонка для выпускного одиннадцатого класса. Праздник проводится на школьном дворе. Праздник проводит педагог-организатор. Выпускники одеты в нарядную школьную форму.
Сценарий праздника последнего звонка для 1-х и 11-х классов
Волнующий, незабываемый в жизни каждого из нас момент - окончание школы. Завершение беззаботного детство, впереди - самостоятельная, взрослая жизнь с ее радостями, волнениями, тревогами.
Сценарий для детей «Последний звонок»
Сценарий предназначен для проведения торжественной линейки в школе. Очень важно, чтобы последний звонок запомнился выпускникам. Мероприятие должно проводиться интересно, и в то же время не затянуто.
Сценарий последнего звонка «Машина времени»
Показываются слайды школы разных лет. Далее, ведущие сообщают, что школа изобрела машину времени, и показывают ее в действии. На сцене показываются фрагменты школьного урока разных времен: первобытных людей, средних веков и школы будущего. В завершении выпускники поют песню и дарят цветы учителям.
Сценарий «Последнее сочинение…»
Сценарий рассчитан на проведение последнего звонка. В качестве последних слов ребята обращаются к учителям и в виде прощальных писем зачитывают свои последние сочинения. Желательно каждое обращение оформить соответствующим образом (украсить рисунками колокольчика, школьных тетрадей, написать текст каллиграфическим почерком) и подарить своим учителям.
Сценарий «До свидания школа!»
Сценарий для торжественной линейки. В каждой школе существуют свои традиции, вы сможете их лаконично включить в новый сценарий, тем самым внести новшества и сохранить привычное действие.
Сценарий последнего звонка для 9 класса «Вручение Оскара»
Юмористический сценарий по мотивам ежегодной премии в киноиндустрии «Оскар». Все должно напоминать это знаменательное событие. Ученики выступают в роли киноактеров, которым вручается «Оскар», их благодарная речь должна быть адресована учителям, которые помогли им добиться определенных высот в учебе.
Необычный современный сценарий последнего звонка в 11 классе «Прощание с детством. Поднять паруса!»
Весьма трогательный, интересный современный сценарий последнего звонка для выпускников 11 класса. Последний звонок - это непросто школьный праздник, это новая глава в жизни, новый волнующий этап с которого все только начинается. Сценарий подарит положительные эмоции всем присутствующим, позволит окунуться в мир ностальгии о детстве и о школьных днях.
Сценарий последнего урока для 11 класса «Какими мы были, какими мы станем»
После последнего звонка, каждый выпускной класс имеет возможность попрощаться с любимым классом, со своим классным руководителем на последнем классном часе. Это больше чем урок, это своеобразное путешествие, позволяющее вспомнить все то, прекрасное, что было в школьной жизни. Вашему вниманию представлен вариант сценария для последнего классного часа.
Последний звонок - это радостный и грустный праздник, проведение которого требует особого сценария, который бы подчеркнул всю значимость этого важного дня. Здесь Вы найдете множество интересных вариантов сценариев, способных оставить в сердцах школьников самые теплые воспоминания о школе. Школьные годы чудесные - лучшие в мире года!
Сценарий праздника «Последнего звонка». Подробный и интересный сценарий последнего звонка на 25 мая.
Последний звонок: «По страницам школьного альбома»
Зал празднично украшен.
На заднем плане лозунг
От светлого детства порога...»
Звучит лирическая музыка.
Выходят ведущие — юноша и девушка.
Ведущий.
Добрый день, дорогие друзья —
Одноклассники, родители,
Гости, любимые учителя!
Ведущая.
День необычный сегодня у нас:
С детством прощается каждый сейчас.
Ведущий.
Сегодня мы провожаем в большую жизнь выпускников... класса нашей школы.
Ведущая. Встречайте виновников торжества!
Звучит музыка. В зал входят выпускники.
Ведущий.
У нас сегодня день особенный —
И радостно, и грустно нам слегка —
Мы собрались торжественно сегодня
На праздник «Последнего звонка».
А. Сергеева
Ведущий.
Май играет за школьным порогом.
Очень трудно так сразу понять,
Что твой бантик уже на уроках
Перед носом не будет мелькать.
Ведущая.
Что уйдем навсегда мы из класса,
Что не вызовут больше к доске,
Не придется звонка дожидаться,
Мел сжимая в дрожащей руке.
Ведущий.
До свидания, старая школа,
Натерпелась ты вдоволь от нас,
От проделок и шуток веселых
Мастеров озорства и проказ.
Ведущая.
Пролетели уроки, как птицы.
Впереди — самый главный урок.
Пусть поможет мечтам нашим сбыться
Этот майский прощальный звонок.
А. Шуралев
Звучит вальс. Его танцуют малыши-первоклассники, затем к ним присоединяется группа выпускников.
Под звуки лирической музыки появляются две девушки. В руках у одной большой фотоальбом.
1-я девушка.
Ты куда это идешь?
Что такое ты несешь?
2-я девушка.
Нашего выпуска летопись это,
Ее оформляли мы несколько дней,
Чтобы оставить на память
Школе своей.
1 -я девушка.
Открой альбом — нет лучше средства
Вернуться в золоте детство!
И перед нами проплывет
Друзей веселый хоровод,
Учителя, любимый класс —
Все это вспомним мы не раз!
Открывают альбом. Звучит музыка. Девушки рассматривают фотографии.
Ведущий.
Ты помнишь тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Ведущая
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ведущий
Садясь за парту осторожно,
Чтоб свой костюмчик не измять,
Мы буквари свои открыли,
Раскрыли толстую тетрадь.
Ведущая
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник — первый учитель,
Кто дверь распахнул на дорогу открытий.
Звучит мелодия песни «Учат в школе». Первый учитель говорит о том, какими были выпускники 10 лет назад. Затем на сцену под музыку выходят первоклассники.
1-й первоклассник .
Мы пришли вас поздравлять,
И учитель с нами,
И хотим сейчас сказать,
Что гордимся вами!
2-й первоклассник.
Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.
3-й первоклассник.
Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.
4-й первоклассник.
В этих стенах вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на «5».
5-й первоклассник.
На последний ваш урок
Скоро прозвенит звонок.
Вам желает первый класс:
«В добрый путь! И в добрый час!»
Ведущий.
Мы вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
Как мама, вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Ведущая.
Мы будем помнить вас такой,
И память нам не изменить,
И эти скромные цветы
Хотим сейчас вам подарить.
Выпускники дарят цветы учителю.
Учитель с первоклассниками покидают сцену. Исполняется концертный номер.
Выходят девушки с фотоальбомом.
1 -я девушка.
Да, какими же все же
Смешными мы были,
Тяжелые с книгами
Ранцы носили.
2-я девушка.
Заглянем давай на другую страницу,
Другие увидим на ней с тобой лица.
1-я девушка.
Фотограф-любитель заснял здесь ребят.
На разных уроках лет через пять
Посмотрим на снимок и вспомним урок.
Его тогда вел практикант-паренек.
Появляются три участника — Практикант и два Ученика.
Ведущие. Урок географии.
Практикант. Что нам ближе — Луна или Австралия?
1-й ученик . Луна.
Практикант (заглядывает в конспект). Почему ты так считаешь?
1-й ученик. Потому что Луну мы видим, а Австралию нет.
Практикант. Какие бывают карты?
2-й ученик. Физические, геологические, топографические, часовых поясов.
Практикант. Правильно. А по масштабу?
2-й ученик. Мелкокалиберные!
Уходят. Появляется новая группа — Учитель и два Ученика.
Ведущие. Урок истории.
Учитель. Расскажи, что мы называем первобытнообщинным строем?
1-й ученик. Это когда все люди живут в одной пещере.
Учитель. А чем отличались первобытные люди от современных?
1-й ученик. Первобытные люди ходили табунами, а современные семьями.
Учитель . А что ты можешь рассказать о средневековой школе?
2-й ученик . Учителя били детей. И когда дети вырастали, тоже становились драчунами.
Ведущие. Нашим прекрасным педагогам географии и истории (ФИО учителей) дарим этот концертный номер.
Исполняется концертный номер.
Девушки перелистывают страницу за страницей.
1-я девушка. А это биологии урок.
Ведет его все тот же паренек.
Появляются Практикант и два Ученика.
Практикант. Почему человекообразная обезьяна так называется?
1-й ученик . Потому что она произошла от человека.
Практикант . Есть ли разница между белыми и черными коровами?
2-й ученик . Я думаю, белые коровы дают молоко, а черные — кофе.
2-я девушка . А это на химии снят был наш класс,
Тогда проводился контрольный опрос.
Появляются Учитель и два Ученика.
Учитель. Что ты думаешь о молекулах соли?
1-й ученик . По-моему, молекулы соли очень вкусно соединяются с молекулами огурцов.
Учитель. Как можно получить водород?
2-й ученик. Водород можно получить из воды. Мы воду подогреем, кислород улетучится, водород останется.
Учитель . Молодец! Ставлю тебе пятерку. Подогреваем ее — тройка улетучится, двойка остается.
Ведущие. Благодарим за прекрасные уроки биологии и химии учителей (ФИО учителей). Посвящаем вам этот концертный номер.
Исполняется концертный номер. Девушки перелистывают фотоальбом дальше.
Звучит песня о спорте.
1-я девушк а. Ну, а это физкультура.
2-я девушка .
Третья справа я стою
И болею за команду,
За команду за свою.
Выходят две девушки.
1-я девушка.
Олимпийские надежды
Здесь из нас растить стремились.
Посмотрите на мальчишек,
Да, не зря вы потрудились.
2-я девушка.
Пусть они еще орлята,
В перспективе же — орлы.
Не беда, что их рекорды
Олимпийским не равны.
1-я девушка.
А девчонки, посмотри-ка,
Как стройны и грациозны,
Аэробикой и бегом
Занимаются серьезно.
2-я девушка.
Теперь в хозяйственных делах
мы разбираемся,
Помочь по дому, безусловно,
мы стараемся.
Нам на станках работать было весело.
1 -я девушка . Кашпо связали мы, везде развесили.
Ведущие . Вам... (ФИО учителей), научившим по-настоящему любить спорт, любить и уважать труд, — слова нашей благодарности и этот концертный номер.
1-й ученик.
Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия важна,
Без математики же всем нам
И ни туда, и ни сюда.
Нам уравненья, как поэмы,
И интеграл поддержит дух,
Нам логарифмы, словно песни,
И формулы ласкают слух.
2-й ученик.
Вот настал такой момент,
Когда мы физику познали.
Ваш напор и знания,
Встретив понимание,
Помогли сознанию
Многое понять.
Ведущие. Слова нашей благодарности преподавателям физики, математики, информатики. Вам посвящается этот концертный номер.
Исполняется концертный номер. Выходят два Ученика.
1-й ученик.
Знать язык по жизни важно всем,
Нынче он — решенье всех проблем.
Пара фраз — и договор готов
В любом краю шести материков.
2-й ученик.
Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться
Иль отдохнуть решишь за границей —
Знать язык важно теперь,
В жизни поможет он, верь!
Ведущие. Благодарим преподавателей иностранных языков. Примите от нас этот концертный номер.
Исполняется концертный номер. Девушки перелистывают страницы альбома.
1-я девушка.
А это мы пишем
Опять сочиненье.
2-я девушка.
Не все прочитали —
И в классе волненье.
1-я девушка.
Учитель проверит,
Оценку поставит
2-я девушка.
Полюбим мы Пушкина,
Блока, Толстого,
1-я девушка. Анну Ахматову и Гумилева,
2-я девушка.
Гоголя, Чехова и Шукшина —
Знать наизусть будем их имена.
Выходят ведущие — юноша и девушка.
Ведущая. Знаешь, не так давно я помогала нашему педагогу по литературе проверять сочинения, и вот что я в них обнаружила (зачитывает):
♦ «Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго».
♦ «Хлестаков сел в коляску, и кучер завел мотор».
♦ «Катерина хотела быть птицей, но в царское время это было невозможно».
Ведущий . Нашим прекрасным преподавателям русского языка и литературы (ФИО учителей), нашим библиотекарям (ФИО) дарим этот концертный номер.
Исполняется концертный номер. Выходят три выпускника.
1-й выпускник.
Поварам от нас спасибо —
Очень вкусно вы кормили.
2-й выпускник.
Медработникам спасибо —
За здоровьем нашим следили.
3-й выпускник.
Техперсоналу низкий поклон —
Всегда в чистоте содержали наш дом.
1-й выпускник.
Этот концертный номер для вас.
Исполняется концертный номер. Девушки закрывают альбом.
1-я девушка.
Мы в школу когда-нибудь
снова вернемся,
На вечере встречи все соберемся:
Этот альбом перелистаем,
Школьные годы повспоминаем.
2-я девушка.
Мы этот альбом
Дарим в школьный музей.
Примите от нас его поскорей.
Вручают альбом работнику школьного музея.
1-я девушка . Пусть это станет новой доброй традицией школы.
Выходят ведущие.
Ведущий.
Все изменится и все забудется,
Но не забудетесь лишь вы.
В нашей памяти вы останетесь
Воплощением доброты.
Вы любили всех нас искренне,
Как детей своих родных,
Так примите же благодарность
От воспитанников своих.
Дарят цветы классным руководителям.
Ведущая.
Еще уделите немного внимания,
Скажите нам что-нибудь на прощание!
На сцену выходят классные руководители, говорят напутствие выпускникам.
Ведущие (поочередно). Спасибо нашей администрации:
♦ за школьный ремонт, за тепло, электричество;
♦ за книги, пособия в нужном количестве;
♦ за кадры высокого ранга;
♦ за ваши проверки с тыла и с фланга;
♦ за праздники, конкурсы, олимпиады;
♦ за щедрые ваши подарки, награды;
♦ за этот прекрасный сверкающий зал;
♦ за все, чем каждый из вас помогал.
Директору школы (ФИО), завучам (ФИО), всем желаем крепкого здоровья, успехов, счастья! Ведущие. На нашем празднике присутствуют гости и наши родители. Предоставляем им слово.
Гости школы и родители говорят приветственные слова.
Ведущий.
А сейчас немного терпения!
Для самого главного сообщения
Директору школы слово сейчас,
Озвучит главный приказ он для нас.
Директор школы говорит напутственные слова, зачитывает приказ о допуске к выпускным экзаменам. Звенит последний звонок.
Ведущие.
Последний звонок...
В этих звуках и радость, и слезы.
Последний звонок...
До свидания, детские грезы.
Последний звонок...
Радость встречи и горечь разлуки.
Последний звонок...
Через годы летят эти звуки.
А. Шуралев
Выходят все участники праздника, исполняют песню С. Кочуровой «До свидания, школа!»
До свиданья, школа!
Много лет нам этот дом с тобой знаком,
Мы его с тобою школою зовем.
В первый раз сюда нас мамы привели,
Здесь мы знания с тобою обрели.
До свиданья, школа, до свидания.
Шлем последнее тебе признание,
Шлем последнее признание в любви,
В своей памяти нас, школа, сохрани.
В школу бегали веселою гурьбой
И контрольные писали с тобой.
За шпаргалки нас ругали не раз,
Наш веселый и находчивый класс.
Годы школьные промчались, пролетели,
Мы с тобою очень быстро повзрослели.
И сегодня прозвенит звонок для нас,
Но звенит он нам уже в последний раз.
Мы уходим — не скучайте без нас,
Вспоминайте наш одиннадцатый класс.
Годы школьные с тобой нам не забыть,
Будем долго в своей памяти хранить.