Каждому гостю ведущий задаёт интересный вопрос из жизни именинника, на который есть ответ «да» или «нет». Кто даст больше правильных ответов, то победит и получит приз.
Примеры вопросов:
Именинник обожает чернослив - да или нет?
У именинника есть водительские права - да или нет?
Именинник окончил школу с золотой медалью - да или нет?
Именинник отлично играет в шахматы - да или нет?
Именинник в детстве болел корью - да или нет?
Именинник знает 3 иностранных языка - да или нет?
Именинник мечтает о домике в Швейцарии - да или нет?
Терем-теремок
Всех гостей делят на несколько команд по 8 человек. Каждой команде вручают по листу бумаги (ватман или кусок обоев). Ведущий начинает рассказывать сказку «Теремок». Стоял в поле теремок, он не низок, не высок, а в тереме том жили комар-пискун, и каждый первый участник команд становится на свой лист, далее - муха-цокотуха, и каждый второй участник становится на лист к первому, мышка-нарушка, и третий участник становятся на лист и так далее: лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь. Задача каждой команды - вместить всех героев в свой теремок (лист бумаги). Кто-то кого-то может взять на руки, прижаться бочком, залезть на спину, в общем разрешены все способы. Кому удастся поместить всех в терем, те получают призы, например, вкусные леденцы на палочке.
Двое заодно
Для конкурса необходимо четное количество игроков и ведущий. Все игроки разбиваются по парам. Каждую пару связывают за руки так, что левая рука одного участника получается связанной с правой рукой другого участника, а вторая рука остается свободной.
Далее каждой паре поручают какое-либо задание. Например, завязать подарок на бантик. Та пара, которая справляется первой, выходит победителем.
Обновление гардероба
Для конкурса понадобится большой непрозрачный мешок, куда будут складываться различные предметы одежды. Эти предметы должны быть шуточными, например, можно положить чепчик, ползунки, лифчики и прочие вещи со смыслом.
Ведущий предлагает гостям вытащить по одной вещи из мешка, чтобы обновить свой гардероб. Однако вытаскивать должны не все гости, а лишь те, на которых останавливается музыка. Это значит, что гости должны под музыку передавать друг другу мешок и тот, на ком музыка оборвется, вытаскивает одну вещи из мешка и надевает на себя.
Проверка рук на прочность
Все гости делятся на две равные по количеству человек команды: команда «левых» и «правых». Юбиляр становится в центре зала и расставляет руки в сторону. Ведущий даёт команду «старт», а участники команд приступают «навешивать» на руки юбиляра (команда «левых» вешает на левую, команда «правых» - на правую) различные предметы, которые найдут у себя или в зале, к примеру, часы, резинка для волос, шарфик, поясок, шнурок и так далее. Команда, которая за 1 минуту сможет «навесить» больше предметов на руку юбиляра, станет победителем.
Полная дата
Как говорят в народе, юбилей - это полная дата, то бишь круглая. И, чтобы дата юбиляра стала идеально круглой, гостям нужно немного постараться. Перед каждым участником на столе или на полу расположено одинаковое количество (к примеру, 7-10) пластиковых бутылок, но, не просто бутылок, а старательно сжатых. По команде «старт» участники приступают вдувать воздух в бутылки, чтобы те выпрямились и стали полыми. Кто первым справится, тот и победил.
Ожерелье для юбиляра
Каждая сторона стола должна сделать самое красивое ожерелье для юбиляра. Первые участники получают иголку и вдетую в неё длинную нитку. Используя продукты со стола, а также свою фантазию, гости, один за другим нанизывают на нить любой элемент, который им по душе. Последние участники нанизывают свой элемент и завязывают ожерелье. Затем именинник должен выбрать, какое ожерелье ему нравится больше. Гости той стороны стола, которой именинник выбрал ожерелье, получают призы. А виновник торжества в знак уважения победителей должен скушать своё ожерелье.
Опытный пельменевар
Каждый участник получает по одинаковой кастрюле (миске) наполненной любой крупой, например, рисом, в котором спрятано одинаковое для всех количество пельменей (пуговиц). Также каждому участнику вручают шумовку - инструмент опытного пельменевара. По команде «старт» участники приступают с помощью одной только шумовки искать и доставать пуговицы. Участник, который первым достанет все пельмени (пуговицы) из своей кастрюли, станет победителем.
В кругу друзей
Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. Все команды становятся в отдельный круг. Участники берут друг друга за руки и выполняют команды ведущего, например, дотронуться до носа, резко присесть, танцевать канкан, лететь, как самолёт и так далее. Главное правило - не медлить и не разрывать цепочку рук. Участник, который замедлил с выполнением команды или оторвал руку от руки других участников, выбывает из игры. А самым артистичным, весёлым и активным участникам вручают призы.
Юбилейные оливки
Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек (примерно по 5-6 человек). Каждая команда выбирает себе капитана. Каждому капитану связывают сзади руки, вручают в рот длинную зубочистку или пластиковую вилку, а также открытую банку с оливками. Команды становятся в отдельный круг, а капитаны команд находятся внутри своего круга. По команде «старт» капитаны приступают кормить свои команды (по очереди по одной оливке одному участнику и так по кругу). Команда, в которой оливки будут съедены быстрее, чем у остальных, и станет победителем.
Кто сказал, что взрослые не любят веселиться подобно маленьким детям? Обязательно ли день рождения должен праздноваться за большим столом и сопровождаться скучными посиделками, на которых некоторые изрядно выпившие гости захотят предаться скучным воспоминаниям и исполнению одних и тех же песен молодости? Стоп! Получайте от праздника только удовольствие и положительные эмоции. Резвитесь и веселитесь, как хотите, ведь такая значимая дата бывает только раз в году. А чтобы как следует настроиться на предстоящую праздничную атмосферу, заранее подготовьте прикольные тосты, весёлые поздравления и не забудьте о том, что можно устроить смешные конкурсы на день рождения. А мы вам в этом обязательно поможем!
«Джентльмен»
Для этого конкурса приглашается несколько пар (парень-девушка). Ведущий в зале устанавливает границы (это будет река). После этого объявляется конкурс под названием «Джентльмен». Парень должен в различных позах перенести девушку через реку. Количество поз загадывает ведущий или именинник. Выигрывает тот, кто проявил наибольшую сообразительность.
«Передай своё чувство»
Прикольные и смешные конкурсы на день рождения с завязыванием глаз всегда повеселят всех присутствующих от души. Итак, для участия необходимо пригласить 5 игроков. Каждого из них следует посадить на стул. Всем, кроме одного, необходимо завязать глаза. Ведущий должен подойти к виновнику торжества и шепнуть ему на ушко названия нескольких чувств, к примеру, страх, боль, любовь, ужас, страсть и т. д. Именинник должен выбрать одно из них и произнести его шёпотом на ухо игроку с открытыми глазами. Тот, в свою очередь, должен показать это чувство тактильно второму, сидящему на стуле с завязанными глазами. Второй - третьему и т. д. Самый последний участник должен вслух произнести, какое чувство загадал именинник. Подобные смешные конкурсы на день рождения подойдут и для корпоративных мероприятий, и для свадьбы.
«Пойми меня»
Для этого конкурса следует подготовить мандарин небольших размеров (чтобы он смог поместиться во рту игрока) и карточки со сложно произносимыми словами. Участник должен поместить фрукт в рот и таким образом зачитывать то, что написано на карточках. Гости должны угадать, что говорит «несчастный». Кто больше слов угадал, тот и победил.
«Сила прикосновений»
Как и многие смешные конкурсы на день рождения для взрослых, игра под названием «Сила прикосновений» проводится с завязыванием глаз. Итак, несколько девушек следует усадить на стулья. Для участия приглашается один молодой человек, которому необходимо завязать глаза и связать руки. Таким образом, игрок без помощи рук должен определить, кто эта девушка. Осуществлять это можно по-всякому - тереться щекой, трогать носом, целовать, нюхать и т. д.
«Настоящие боксёры»
Смешные, весёлые, интересные конкурсы на день рождения обязательно понравятся всем без исключения, если задействовать в них больше гостей. Итак, ведущему следует подготовить боксёрские перчатки. Для участия приглашаются двое молодых людей, желательно покрепче и побольше. Для вида можно задействовать и дам сердца.
Ведущему необходимо надеть на рыцарей боксёрские перчатки. Гости должны подходить и подбадривать каждого боксёра, разминать ему плечи, мышцы, в общем, всё, как перед настоящим бойцовским матчем. Задача ведущего - напомнить главные правила: «Ниже пояса не бить», «Не толкаться», «Не материться», «Драться до первой крови» и т. д. После этого ведущий раздаёт участникам по конфетке, лучше маленькой, и объявляет конкурс. Тот из «бойцов», кто быстрее освободит сладость от обёртки, победит. Подойдут подобные конкурсы для детей и взрослых.
«Заветный… бах!»
Для участия в этом конкурсе можно пригласить несколько человек. А чтобы смешные конкурсы на день рождения порадовали больше гостей, разделите участников на команды. Итак, ведущий должен подготовить надувные шарики, канцелярские кнопки, скотч (как вариант, лейкопластырь) и нитки. Каждому участнику раздаётся по шарику, нитку которого необходимо обвязать вокруг талии так, чтобы шар свисал на уровне ягодиц. Другим игрокам необходимо дать по кусочку лейкопластырю, через который проколота кнопка, и наклеить его на лоб каждом (острием наружу, конечно же). Ведущим включается музыка. Участникам, у которых на лбу кнопка, завязываются руки, чтобы они не могли ими воспользоваться. Задача игроков - лопнуть шарик с помощью кнопки. Чья команда быстрее это сделает, та и победит.
«Поздравим все вместе»
Когда гости изрядно набегаются и повеселятся, можно немного передохнуть Отличным вариантом в данном случае будут конкурсы на день рождения за столом. Нет, никаких песен и интеллектуальных игр не будет, только развлечения и смех. Итак, для этого конкурса ведущий должен подготовить небольшой текст поздравления, в котором необходимо исключить все прилагательные (в тексте на месте прилагательных нужно заранее оставить большой отступ).
Вот небольшой отрывок для примера: «… гости! Сегодня мы собрались на этом …, … и … вечере для того чтобы поздравить нашего …, … и … именинника».
Ведущий должен сказать, что у него возникли серьёзные проблемы с вставкой прилагательных в поздравительный текст, и что гости просто обязаны выручить его, иначе празднику конец. Участники, в свою очередь, должны произносить любые прилагательные которые первыми придут им в голову, а ведущий - их записывать.
Если хотите, чтобы подобные смешные конкурсы на день рождения ещё больше всех повеселили, усложните задачу. Попросите гостей произносить прилагательные, относящиеся, к примеру, к медицинской, юридической, эротической тематике.
«Богатый кавалер»
Какие ещё подойдут игры и конкурсы? День рождения пройдёт просто замечательно, если в конкурсах задействовать различную атрибутику. Итак, ведущему заранее следует подготовить 30 купюр. Для участия необходимо пригласить 3 пары (парень-девушка). Каждой девушке раздаётся по 10 купюр. Ведущий включает музыку. Девушки должны разложить денежки в карманы своего кавалера (и не только в карманы). Когда вся заначка спрятана, «довольная обманщица» должна исполнить танец (при этом глаза её должны быть завязаны). Когда девушки вдоволь натанцуются, музыка выключается. Теперь дамы должны найти всю заначку.
Подвох в том, что пока девушки придаются танцам, коварный ведущий меняет кавалеров.
«Восточные танцы»
Какие ещё можно подготовить конкурсы на день рождения? Смешные и весёлые, несомненно, связаны с танцами.
Итак, ведущий приглашает для участия всех присутствующих девушек. Каждая из них должна громко объявить залу, какая часть тела её больше всего в себе устраивает. К примеру, одна говорит плечи, другая - колени, третья губы и т. д. Далее ведущий включает красивую восточную музыку, и просит каждую поочерёдно станцевать той частью тела, которую она только что назвала.
«Угадай цвет»
Ведущий приглашает энное количество человек (можно хоть всех присутствующих) и ставит их в круг. Включается музыка. Ведущий кричит: «Прикоснись к синему цвету!». Каждый должен друг на друге найти одежду соответствующего цвета. С каждым раундом опоздавший или не нашедший выбывает из конкурса.
«Где же ты, любимая?»
Для этого конкурса понадобится один участник (мужчина) и 5-6 девушек. Одна из них обязательно должна быть его благоверной. Итак, девушек необходимо рассадить на стульях. Главному игроку завязывают глаза и просят по ногам определить, кто из них его любимая. Для колоритности можно подсадить к девушкам и двух-трёх парней.
«Лабиринт»
Для участия приглашается один игрок. Ведущему заранее необходимо подготовить длинную верёвку. Игроку завязывают глаза и приглашают пройти лабиринт (по верёвке). Гости должны подсказывать игроку, в каком направлении он должен следовать. Естественно, коварный ведущий просто обязан убрать верёвку, а гости при этом от души посмеются над тем, как участник аккуратно следует их указаниям.
«Замедленное действие»
Ведущему заранее следует подготовить столько карточек, сколько участников будет в конкурсе. На них следует написать фразы типа: «убить муху», «выпить рюмку водки», «съесть лимон», «поцеловаться». Каждый участник, не глядя, достаёт карточку, к примеру, из шляпы или корзины. Игроки поочерёдно в замедленном действии должны изобразить то, что написано в карточке. Поверьте, рассмешить и от души позабавить гостей смогут только подобные конкурсы на день рождения. Конкурсы и игры именно в таком исполнении с лёгкостью смогут разрядить скучную атмосферу.
Конкурс для именинника
Для того чтобы день рождения удался на славу, необходимо больше задействовать в конкурсах самого виновника торжества. Замечательно будет, если из банального вручения подарков устроить некую интересную игру. Для этого ведущему заранее следует заготовить несколько небольших бумажных карточек, в которых будут указываться ориентиры для поиска подарков.
«Жадина»
Для этого конкурса понадобятся надутые шарики. Ведущему необходимо разбросать их по полу. Участники должны собрать в руки столько шариков, сколько смогут. Самый «жадный» побеждает.
«Одень меня»
Для этого конкурса понадобится мужская и женская одежда. Это может быть всё что угодно, начиная с носков, заканчивая семейными трусами. В один мешок или пакет кладётся мужское одеяние, в другой, соответственно, женское. Для участия приглашаются два человека (лучше мужчина и женщина) и ещё 4 помощника (каждому по два). Ведущий раздаёт пакеты командам. Будет смешнее, если мужчине попадётся мешок с женской одеждой, а женщине - с мужской. Итак, ведущий даёт сигнал и засекает время (1 минуту). Помощники должны достать содержимое пакета и одеть главных участников. Кто быстрее это сделает, тот и победил.
«Возьмите меня на работу!»
Для участия в этом конкурсе приглашается 5 человек. Ведущий заранее должен подготовить костюмы сказочных героев. Не обязательно брать их на прокат в ближайшем салоне, можно сделать всё самому, поверьте, это будет гораздо смешнее. Итак, ведущий объявляет собеседование. К примеру, для того чтобы участникам попасть на работу, следует нарядиться так, как написано в правилах о дресс-коде. Правила, естественно, должны быть подготовлены ведущим заранее и спрятаны в шляпе. Участники, не глядя, достают карточку и одеваются так, как там написано. После этого выходят в зал и жалостливо просят, к примеру, именинника (пусть он будет работодатель), чтобы он принял их на работу. Поверьте, мужчина с ковбойской шляпой, между ног у которого торчит швабра (типа, ковбой), жалостливо просящий принять его на должность, вызовет бурю положительных эмоций у всех присутствующих гостей.
«Самый ловкий»
Для участия в этом конкурсе необходимо задействовать 5 пар. Женщин следует рассадить по стульям. Напротив каждой сделать дорожку из бутылок. Мужчины должны запомнить их расположение и с закрытыми глазами, не уронив ни одной бутылки, пробиться к своей благоверной и поцеловать её. Коварный ведущий, естественно, расставляет бутылки, как ему нравится, и меняет местами девушек.
Надеемся, что проблем со смешными конкурсами больше у вас не возникнет. Приятного и весёлого вам времяпрепровождения!
Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!
В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.
«Зачем вы тут?»
Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:
- бесплатно поесть;
- посмотреть на людей, да себя показать;
- негде ночевать;
- хозяин дома мне должен денег;
- было скучно дома;
- я боюсь дома оставаться один.
Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.
«Пикассо»
Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.
Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.
Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).
Победителя выбирает вся компания методом голосования.
«Журналист»
Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.
Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:
Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.
«Где я»
Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.
Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.
«Я»
Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.
Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.
Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.
За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.
«Ассоциации»
Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.
Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.
Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.
Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.
«Снайпер»
Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.
Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.
Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.
Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.
Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.
«Угадай приз»
Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.
Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.
Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.
Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.
Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.
Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.
Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.
Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!
«Пуговицы»
Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.
Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.
Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.
Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом
За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.
Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.
Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.
Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.
«У меня в штанах»
Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.
Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!
Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!
«Нелогичная викторина»
Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.
Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:
Сколько лет продолжалась столетняя война?
Из какой страны пришли панамы?
- Бразилия;
- Панама;
- Америка;
- Эквадор.
Когда празднуют Октябрьскую революцию?
- в январе;
- в сентябре;
- в октябре;
- в ноябре.
Как звали Георга Шестого?
- Альберт;
- Карл;
- Михаил.
Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?
- тюлень;
- жаба;
- канарейка;
- мышь.
Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:
- 116 лет;
- Эквадор;
- в ноябре.
- Альберт.
- от тюленя.
«Что я чувствую?»
Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.
Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.
Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.
Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.
«Где я?»
Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.
Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.
Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.
Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!
«Плошки-поварешки»
Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.
Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.
Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.
«Лотерея»
Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.
Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.
«Жадина»
В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.
По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.
«Интуиция»
Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.
Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.
«Вилки»
На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.
Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.
Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.
Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.
Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.
Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.
Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.
Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.
По не очень хорошей традиции мы делим любое праздничное мероприятие (свадьбу, юбилей, новоселье и т.д.) на части: застольную и развлекательную. Выглядит это так. Часть первая: едим-едим-едим, пьем-пьем-пьем... Пока тамада ценой огромных усилий не вытащит уставших от такой «работы» гостей из-за стола, чтобы попытаться их как-то поразвлекать. Поплясать, к примеру, или в конкурсах поучаствовать... Система эта, прямо скажем, неправильная. Веселиться можно и нужно все время - для того и собрались! И конкурсы за столом не позволят превратиться торжеству в банальную объедаловку. И тут мы наблюдаем огромный простор для творчества. Ограничен он разве что количеством гостей на празднике. А так... Начинать можно прямо с первого тоста, сделав его конкурсным и предложив виновнику торжества выбрать и победителя, и награду для него. Конкурсы за столом бывают очень разнообразными. В небольшой компании можно задействовать ручку и бумагу, занявшись сочинительством. Это увлекательная затея. Кроме того, некоторые гости будут вам особенно благодарны именно за них. Ведь многие люди считают, что не смогут проявить себя в танцах или подвижных играх. А вот конкурсы за столом для них - отличный шанс блеснуть эрудицией, остроумием, красноречием. А кроме того, все будут избавлены от надоевшего расписания «поели - поплясали».
"Переводчики"
Найти аналогию в русском языке.1. Немецкая пословица "Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным"("На чужой каравай рот не разевай")
2. Пословица народов Африки "Сын леопарда - тоже леопард" ("Яблоко от яблони недалеко падает").
3. Финская пословица "Тот не заблудится, кто спрашивает" ("Язык до Киева доведёт").
4. Тибетская пословица "Куда лопата ведёт, туда вода течёт" ("Куда иголка, туда и ниточка").
5. Английская пословица "После обеда приходится платить" ("Любишь кататься люби и саночки возить").
6. Французская пословица "Ошпаренный петух от дождя убегает" ("Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть").
"Правда ли?"
1. Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).
2. Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)
3. Правда ли, что "заяц" по-японски - "тица"? (нет)
4. Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)
5. Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни "Барселона" Рыбников? (да)
6. Правда ли, что фристайл - фигурное катание на лыжах? (да)
7. Правда ли, что "гавайка" - национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)
8. Правда ли, что хищная касатка близкая "родственница" акул? (нет)
"Чепуха в рисунках"
Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок... Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.
"Песня"
Играющие загадывают песню и берут по слову из начальной строчки. Водящий задает каждому любой вопрос. Ответ должен содержать слово в той же форме, в какой оно стоит в песне. Например, если загадана строчка «Если б не было зимы в городах и селах», то на вопрос «Пойдем гулять?» первый участник игры может ответить, к примеру, так: «Если будет тепло». Когда каждый ответит на вопросы, водящий должен сложить из слов песенную строчку.
"Изучаем азбуку"
Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.
"Дорисовать рисунок"
В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих - дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил.
"Алкогольное домино"
Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную... (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.
"Электрический ток"
В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот "первый" сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку - и так по цепочке... По сигналу "Стоп" игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет - ведущий остается прежним!
"Держи мелодию"
В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!
"Кто это?"
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
"При новом знакомстве я скажу..."
Из газет вырезать заголовки, положить в кулечек. Брать по очереди, но перед этим сказать: «При новом знакомстве я скажу...» и читать текст.
"Передай другому"
Для игры потребуется апельсин. Гости за столом должны под подбородком друг другу (рядом сидящему) передать апельсин, (без помощи рук и зубов), на скорость с обоих концов стола. очень весело.
"Что в моей тарелке"
Принимают участие все присутствующие за столом. Ведущий называет любую букву алфавита, кроме "ъ", "ь", "ы", "й". Все участники пытаются найти в своей тарелке что-нибудь на эту букву (например, картошка, соль, вилка, заливное). Кто первым называет предмет, становится следующим ведущим и придумывает новую букву.
"Шуточное избавление от недостатков"
Чтоб веселья добавить людям,
Избавляться от жадности будем.
Подняли правую руку и... резко отпустили её... к стопочке.
Взяли стопку правой рукой и опрокинули её вовнутрь.
Чтобы счастья прибавилось людям,
Избавляться от зависти будем.
Посмотрели на наряд соседа слева, (смотрят)
Посмотрели на наряд соседа справа, (смотрят)
И громко крикнули: «А мой наряд, лучше».
Чтоб любовь улыбнулась людям,
Избавляться от робости будем.
Сделали все «губки бантиком», вытянули их вперёд
И поцеловали соседа справа.
А теперь соседа слева.
Подняли левую руку,
А правую руку положили на левую подмышку.
Опустили левую руку, правую не убираем. Это у нас градусники. Меряем все температуру.
А теперь достали правую руку, вытянули её вперёд,
Показали мне вашу температуру!
О, да у вас температура нормальная: 40 градусов - у мужчин, 9-12 градусов - у женщин.
Какое вино пьёте, такая у вас и температура!
Доброго Вам праздника, мы стали ближе и понятнее друг другу.
"Люблю - не люблю"
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Не одна минута бурного смеха Вам обеспечена.
"Песня жизни"
Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы
"Найди свою половинку "
Участникам раздаются карточки с текстами из 20 известных песен. Карточки разрезаны пополам. За определенное время участники должны найти свою вторую половинку.
***
А я еду, а я еду за мечтами, / За туманом и за запахом тайги.
***
И вновь продолжается бой, / сердцу тревожно в груди.
***
А кавалеров мне вполне хватает, / Но нет любви хорошей у меня.
***
Гуд бай Америка, о! / Где я не был никогда.
***
Наша служба и опасна, и трудна, / на первый взгляд как будто не видна.
"Бокал"
Гости за столом по кругу передают бокал с вином, каждый следующий доливает в бокал немного вина. Гость, у кого в руках оказался полный бокал, лить уже некуда, встает, говорит тост и выпивает содержимое до дна.
"Фамилии"
Из предложенных фамилий, переставляя в них буквы местами, нужно составить название профессии.
Нальпеистов (альпенист), Тарихтерко (архитектор), Ратеверин (ветеринар), Реженин (инженер), Цпеев (певец), Цепрадов (продавец), Алербина (балерина), Кожухдин (художник), Тапиельс (писатель)
"Переставь буквы"
Участникам выдаются карточки с набором слов, карандаши. Напротив написанного в карточке слова, следует переставив буквы в нем, написать новое слово. Примеры пар слов: Автор - товар Ангар - нагар Газон - загон Канат - накат Капор - порка Колун - кулон, клоун Шпала - лапша Ласка - скала Навес - весна, севан Палка - лапка Круча - ручка Камыш - мышка Забор - образ Ракета - карета
"Антибуриме"
Для игры готовятся 50 карточек. На половине из них пишут романтические и сексуальные слова (страсть, губы, розы, наслаждение и т.д.), на остальных - самые прозаические и бытовые (стирка, моторное масло, гвоздь и др.). Карточки укладывают текстом вниз в две стопки, в одной - обычные слова, в другой - романтические. Игроки вытаскивают по одной карточке из разных стопок и пишут стихотворение о любви, используя слова из обеих карточек. Получившиеся творения обязательно автор должен прочитать вслух.
"Назови слово"
Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» - «снег», «Г» - «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» - «село», «Г», «А» - «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» - «слух», «Г», «А», «Н» - «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.
"Колечко"
Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.
"Искатель"
Все выходят из комнаты, но 1 человек остается. Он берет записки с подсказками(небольшая бумажка подсказка где находится приз)и кладет их внутрь воздушного шарика, затем надувает эти шарики, завязывает. все входят в комнату. Организатор говорит" подсказки в чем-то круглом. Находят шарики, лопают, по запискам ищут приз. Призов на 1 меньше, чем бумажек. Кто не успел, тот опоздал.
"Имитации"
Для этого конкурса вам потребуются элементы костюмов, характерные для того или иного популярного эстрадного исполнителя, а также записи его песен. Участник. конкурса подходит к большой коробке, в которой сложены костюмы, засовывает туда руку (подглядывать нельзя) и достает определенный предмет туалета. Ведущий (если, конечно, гости сами не догадались, какому именно исполнителю принадлежит тот или иной предмет) объясняет, на кого будет делаться пародия. Затем включается фонограмма, и участник, без подготовки, сразу, должен войти в роль и исполнить песню. Побеждает тот, чье исполнение будет признано наиболее искусным.
Вот примерный набор необходимых атрибутов: черная шляпа (М. Боярский), очки (А. Укупник, И. Корнелюк...), шаль (Бабкина, Кадышева.,.), кепка (Г. Сукачев), рыжий парик (А. Пугачева) и так далее.
"Лучшая танцевальная пара"
Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее - выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.
"Без рук"
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры).
"Дорога"
Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: "Любви", а другая - "Счастья". Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки... И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее - тот победил.
"Карандаш"
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно)), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.
"Вилочная"
Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток.
Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы - став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.
"Завяжи бантик"
Участники разбиваются на пары (мужчины и женщины). ведущий просит присесть на стул дам, после чего просит кавалеров за определенное время с завязанными глазами завязать как можно больше бантов на голове девушек. После чего роли меняются, и теперь уже кавалеры присаживаются на стул, а партнерши по команде тамады начинают с завязанными глазами завязывать банты.
"Спиртомер"
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.
"Попробуй, проколи"
Для участия в этом свадебном конкурсе приглашается любое количество гостей. К ноге участников привязывают шарик. Под музыку необходимо проколоть шарик противника и при этом спасти свой. Выигрывает тот, у кого останется последний шарик.
"Сиамские близнецы"
В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.
"Конкурс ударников"
В конкурсе участвуют пары. Девушке на пояс спереди привязывают лёгкую сковородку, а парню- половник. Пару ставят лицом друг к другу на близкое расстояние. Их задача- за одну минуту как можно больше раз ударить половником по сковороде. Побеждает пара, которая больше «набьёт».
"Шаловливые ручки"
Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин - прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.
"Полоса препятствий"
Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников - дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.
"Куда вложить деньги?"
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились.... Начали!" Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады." (Женщинам завязывают глаза, меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.
"Передай другому"
Участники становятся по кругу, желательно мальчик- девочка, нужно передавать друг другу банан зажатый между ног, получается весело.
"Прищепки"
На даму прицепляются прищепки, мужчина должен их снять с завязанными глазами, потом можно поменяться.
"Опустить яйцо"
Количество участников: несколько пар
Дополнительно: яйца или мячики
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо.
Задача - аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.
"Быстрые губки"
Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.
Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.
Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.
"Водовозы"
Женщины садятся на стул и между ног зажимают ведро.
Напротив, стоят мужчины, между ног у них зажаты по бутылки с водой.
Без помощи рук мужчины должны пронести и не разлить воду и влить в ведро женщине. У кого больше будет воды, и уложиться по времени тому приз.
"Ты кто?"
Задача играющего - с завязанными глазами, на ощупь, угадать, кто стоит перед ним. Чтобы это было сделать как можно сложней, можно меняться одеждой.
"Обручалочка"
Выбираются пары. К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки, так чтобы кольцо не доходило 10-15 см до пола.
Да и "пальчик" тоже будет немаленьким, сама бутылка и будет "пальчиком", на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра.
Перед ними стоит задача "обручиться", то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на "палец".
"Золотая лихорадка"
Игроки размещаются по кругу, в центре которого находится большое количество мелких призов. Под музыку игроки передают друг другу воздушный шарик. Игрок, у кого шар оказался в руках в момент остановки музыки, забирает один приз, и игра продолжается до тех пор, пока призов не останется. Затем начинается второй тур, время которого ограничивается ведущим - 5-10 минут. Шар также под музыку передается по кругу, но игрок, в руках которого оказался шар в паузу, может забрать у любого игрока любой приз. Интересно наблюдать, как игроки борются за самый привлекательный приз, "раскулачивают" самого удачливого или стремятся, чтобы призы были у всех?
"Спичка"
Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот - своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень "интересные". А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.
"Клопы"
Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально - 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» - крестика, обведенного рамкой, и «штаба» - окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».
"Башня"
Игра за столом. Две команды получают по пачке скрепок, соломинки для коктейля, 10 листов бумаги, скотч. Их задача - за отведенное время построить устойчивую башню. Главное условие: половину времени, необходимого для постройки, команды могут разговаривать (т. е. обсуждать варианты), а половину - должны соблюдать молчание (при строительстве).
"Продолжи"
Игроки садятся по кругу. Начинает игру один из них, назвав существительное и определение к нему. Второй участник дает следующее определение, третий - еще одно и т. д. Игрок, который дает пятое определение, предлагает новое существительное. Пример: солнце яркое - лучистое - золотое - ослепляющее - зимнее. Конфета маленькая - сладкая - шоколадная - липкая и т. д.
"Придите в Кострому"
Один человек ведет игру, приглашая людей прийти в три различных города следующим образом: «Придите в Киев!» - выкрикивает ведущий и в то же самое время быстро хлопает по столу указательным пальцем вначале левой, а затем правой руки; «Придите в Краснодар!» - опускает обе руки на стол ладонями вниз; «Придите в Кострому!» - переворачивает руки на столе ладонями вверх. Необходимо делать это очень быстро. Все повторяют движения за ведущим, который пытается запутать участников (фраза не соответствует движению рук). Если игрок совершает ошибку, он выбывает из игры.
"Какой ты?"
Используя только три фигурки - квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов - вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.
"Богатый урожай"
Для игры готовят инвентарь: к конфетам в фантиках прикрепляют разогнутые канцелярские скрепки - крючки. Двум игрокам на шею надевается веревочное кольцо (толщина веревки не должна быть больше размера крючка), а конфеты разбрасывают на полу - на «поле». Игроки встают на четвереньки, при этом кольцо немного не достает до пола, и начинают собирать конфеты, не помогая себе руками, то есть стараясь зацепить крючок своей веревкой. «Собранный» урожай необходимо отнести в свою тарелку и без помощи рук снять, чтобы отправиться за следующей порцией. Игрок сам принимает решение: будет ли он складывать каждую подцепленную конфету в тарелку или соберет 2-3 прежде чем отнесет их на хранение, так как время игры ограничено. Конфету, которая сорвалась с веревки, руками поднимать нельзя. Побеждает игрок, который собрал больше конфет.
"Ложки"
Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то - тузы, двойки, тройки, четверки; если пять - от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков - собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.
"Узкая дорожка"
Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар - мужчина и женщина - которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.
"Остров сокровищ"
Нарисуйте карту воображаемого острова со множеством деталей, расчертите ее на мелкие клетки, обозначьте их буквами по вертикали и цифрами по горизонтали. Карту прикрепите на входе в комнату, загадав, в какой клетке находится «сокровище» - приз, который вы вручите отгадавшему. Гости в начале праздника получают по флажку на булавке со своим именем и размещают его в любой клетке. Тот, чей флажок оказался ближе всего к «сокровищу», получает его, а тот, кто больше всех промахнулся, отдает фант.
"Чикаго"
Для игры необходимы два кубика, количество игроков не ограничено. В первом раунде игрок стремится, выкидывая кубики по очереди, выбросить два очка. Тот, кто первым сделает это, записывает себе два очка. Во втором раунде необходимо выбросить три очка, в третьем - четыре и т. д. до двенадцати. Тот, кто набрал наибольшую сумму, считается победителем.
Если у вас день рождения, то это повод для того, чтобы подумать, а чем развлечь гостей на дне рождения, чтобы было весело и интересно. И пока вы думаете, позвольте предложить вам наши идеи для дома, и игры в которые можно играть за столом. И так, пожалуй, начнем.
Конкурсы.
Во-первых, предложите своим гостям поиграть в самые разные конкурсы. И подберите самые разные конкурсы, чтобы в них могли играть все гости. То есть, сделайте музыкальный, танцевальный, подвижный, сидячий конкурс. Так же подумайте над тем, в каком порядке пойдут эти конкурсы.
Вот примерные конкурсы, в которые могут поиграть ваши гости.
Первый конкурс это всем известный конкурс под названием – шляпа, читающая мысли. Играть в него просто. Достаточно сделать подборку интересных песен и крылатых фраз из фильмов и найти шляпу. Подносите шляпу к гостю и говорите – а сейчас мы узнаем, о чем думает этот человек. Одеваете шляпу на голову, включается одна фонограмма и все смеются.
Примеры для песен:
- бьюсь как рыба, а денег не надыбал!
- девчонки полюбили не меня, девчонки полюбили тракториста…
- если б я был султан…
- за милых дам, за милых дам, мой первый тост и тут и там…
- где ты милая, сладкая, любимая…
Следующий конкурс называется – кто я.
Тут все просто, но интересно. Вам надо заранее приготовить маски для лиц. Это могут быть маски разных овощей, фруктов, персонажей и так далее.
Вы подходите сзади к каждому гостю и одеваете ему маску на лицо. Главное, чтобы он не видел свою маску, но другие все видели ее. Когда у всех маски надеты, то каждый гость по очереди задает один вопрос про свою маску и получает на него ответ. И так продолжается до тех пор, пока кто-то не угадает свою маску.
А следующий конкурс с бумажками или с карточками, кому как удобнее. На карточках вы пишите задания для гостей. Все карточки складываются в мешок. Гости по очереди вынимают по одной карточки и выполняют задание, которое там написано.
Примеры для заданий:
- поздравить именинника на пяти разных языках мира.
- рассказать смешной случай из жизни именинника.
- кричать, как будто ругаетесь, а сами произносить поздравительную речь для именинника.
Игры.
А еще можно поиграть на дне рождения. Например, в рыбалку! Только вам надо сходить в детский магазин и купить набор для детской рыбалки. В таком наборе вместо крючка магнит и рыбки с магнитиком. Рыбки должны быть разного цвета: синего, красные, зеленые и одна рыбка золотая.
Делаете что-то вроде озера, и запускаете в него рыбок. Отводите гостей на определенное расстояние и даете им удочку. Гости начинают ловить рыбку. Они должны закинуть удочку в озеро и поймать рыбку.
Поймали синюю рыбы, наливают и выпивают рюмку.
Поймали зеленую рыбку, съедают бутерброд.
Поймали красную рыбку, поют песню.
Поймали золотую рыбку, получают приз от именинника.