КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «ОСЕНЬ КРАСА»
Добрый день, друзья дорогие!
Я поздравляю всех собравшихся с праздником осени. Каждый год в этом зале проходят, конкурсные программы, КВН, различные викторины выставки, посвященные этому удивительному празднику.
Осень это разноцветье красок! Осень одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года.
^
Промелькнуло быстро лето,Пробежало по цветам.
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.
В двери к нам стучится осень,
А за осенью зима.
Мы ее не ждем, не просим,
А она идет сама.
Опустел наш школьный сад
Паутинки вдаль летят
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ
Что за месяц к нам пришел?
Ребята, что вы знаете о сентябре? - Сентябрь - златоцвет, -Сентябрь - чародей цвета.
- Сентябрь - вечер года.
- Сентябрь пахнет яблоком.
Все мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к вам явился?
А кто что знает об октябре?
- В октябре лист на дереве не держится.
- Октябрь землю накроет, где листком, где снежком.
- Октябрь пахнет капустой.
^
Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
Льдом сковало воды рек,
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?
- Ноябрь - ворота зимы.
- Ноябрь - сентябрев внук, октябрев сын, зимы родной батюшка.
- Холоден октябрь, а ноябрь его перехолодил.
Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года. Мы сегодня в этом убедимся. Разрешите представить наших милых участников Будем надеяться, что каждый из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решения самых трудных задач.
Итак участница №1 ____________________…..
№2__________________________
№3____________________________
№4____________________________
№5______________________________
№6_____________________________
За выступлением наших участниц будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю…..
1. Козлова Елена Анатольевна
2. Чебыкина Любовь Анатольевна
3. Биричевская Лидия Ивановна
Итак мы начинаем, желаем всем успехов и чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участникам конкурса «подсластить жизнь». Вам, участникам, предлагается конфета на выбор, без обертки. Определите на вкус название этой конфеты. За верное определение жюри добавит в вашу копилку
2 балла.
Второй конкурс «Сам о себе».
Жюри предстоит оценить творчество наших конкурсантов в подготовке своих визитных карточек и за что он любит это время года….
Следующий конкурс «Блицтурнир»
Предлагаем вам шуточные вопросы за каждый правильный ответ один балл.
1. Живой кактус. (ёж) 2. живой замок (собака). 3. передвижной молокозавод (корова). 4. овощ в котором находят младенцев (капуста). 5. нос снеговика (морковь). 6 второй хлеб россиян (картофель). 7. заготовка для кареты Золушки. (тыква). 8. краснощекий синьор (помидор). 9. румяна с огородной грядке (свёкла). 10. овощной символ горечи (редька). 11. боксёрский фрукт (груша). 12. фрукт для стрельбы (яблочко). 13. самый политический российский фрукт (яблоко). 14. царь грибов (белый гриб)
Следующий конкурс «Картофельные игрища».
Осень это пора сбора урожая и картофель давно стал в России вторым хлебом.
В Россию картофель был завезен при Петре Первом, в начале восемнадцатого века. Путешествуя по Голландии Пётр Первый прислал мешок картошки в Петербург с наказом приглашать население заниматься разведением картофеля. Но не сразу признали россияне картофель, думали, что надо есть зелёные, горькие шарики с семенами, и только после 1917 года произошло полное признание картофеля. Люди придумали десятки рецептов изготовления блюд с картофелем. Сейчас мы проверим, какие наши участники хозяйки. Необходимо очистить картофель, посмотрим, у кого будет самая длинная кожура,
Игра с болельщиками Загадки
Конкурс
«Дары осени»
на сообразительность, знание растений и русского языка. Отвечает та участник, который первый поднимет руку . За каждый правильный ответ 2 балла.
1. Переставьте буквы в слове «гарант », и вы получите южный зернистый кисло-сладкий плод. (гранат). 2. переставьте буквы в слове «ночка» так, чтобы из него получилось название овоща, капустной головы (кочан). 3. в слове «бриг» переставьте буквы так, чтобы из него получился объект «тихой охоты». (гриб).. 6. как называется драгоценный камень темно-красного цвета и южное дерево с круглыми зернистыми темно-красными плодами. (гранат). 7. Какие три предлога можно выжать из плодов растений. (сок) 10. Какой овощ лежит в небольшой корзинке из прутьев. (Лук – лукошко) 11. В каком корнеплоде с толстым светлым корнем в тёмной кожице можно найти остров Ре? (в редьке). 12. Название какого мохнатого тропического плода содержит пять предлогов. (кокос).
Игра с болельщиками. Назвать черты характера на каждую букву имени.
Конкурс «Осенний букет».
Ребята выберете каждый по цветочку из нашего букета, подумайте и ответьте на вопрос вашего цветка. Слово «букет» французского происхождения и означает красиво собранная группа цветов. Какие цветы и как дарить знаете ли вы, я надеюсь сейчас наши участники нам об этом расскажут.
1Сколько цветов должно быть в букете?
Количество цветов не должно быть четным, а так дарите сколько душа пожелает
2 Когда можно дарить большие букеты в праздничной упаковке? «ТОЛЬКО В ТОРЖЕСТВЕННЫХ СЛУЧАЯХ»
3Прилично ли для женщины дарить цветы мужчине?
« Цветы мужчинам дарить можно, но только крупные с длинными стеблями»
4 Хорошо ли дарить один цветок?
Лучше 1, чем 100, это придает великолепие цветка
5 Какие цветы лучше дарить маме?
Мама обрадуется любому букету, подаренному сыном или дочерью
6Можно дарить цветы просто так без повода?
Конечно да, чтобы доставить чудесные мгновенья счастья
Конкурс «Какая я актриса» или актер
Милые участники давайте поиграем в игру «Замри». Я говорю, а вы изображаете, то о чём я говорю.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я пою». 1,2,3, поющая поза замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я кланяюсь». 1,2,3, в поклоне замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я танцую». 1,2,3, танцующая поза замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я целую». 1,2,3, целующая поза замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я скучаю». 1,2,3, скучающая поза замри.
Я стою, я молчу, но всем видом говорю: «Я внимательно слушаю». 1,2,3, внимательно слушающая поза замри.
Хорошие актеры наши участники? А теперь посмотрим как они поют. Конкурс «Осенние частушки». Раздать частушки.
А сейчас скорее все
Навострите ушки!
Нам участники споют
Об осени частушки!
1. Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас! Ух!
2. Как красиво всё кругом
Золотым осенним днем:
Листья желтые летят,
Под ногами шелестят! Ух!
3. Осень - времечко сырое,
Дождик льется с высоты.
Люди чаще раскрывают
Разноцветные зонты! Ух!
4. Осень - чудная пора,
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим! Ух!
5. Любим мы свеклу, морковку
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть! Ух!
6 Осень, Осень золотая,
Хорошо, что ты пришла!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла! Ух!
8. Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души,
Хороши частушки наши,
И мы тоже хороши! Ух!
И последний конкурс
«Конкурс «Осенняя дуэль».
Как называется осенний отлет птиц (миграция).
Стеклянный приют овощей (банка).
Плоды сваренные в сиропе (варенье).
Результат пчелиного труда (мед, воск).
Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь (мягким знаком).
Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (нет)
Как называется горячая пора уборки зерновых. (страда)
С чего начинается осень. (с буквы «О»)
Что едят зимой еж и медведь? (Они спят)
Цветочная композиция. (букет)
Мальчик-луковка (Чипполино)
Какие птицы могут спать на лету? (стрижи)
Искусство составления цветочной композиции. (икебана)
Обезвоженные плоды. (сухофрукты)
Деревянная обитель квашенной капусты. (бочка)
Зерновая пудра. (мука)
Что изучает наука орнитология. (птиц)
Пчелиный дом. (улей)
Композиция из обезвоженных растений. (гербарий)
Вот и подошла к концу наша замечательная игра…
Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца,
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
А ведь как металось и хлестало!
Шли дожди трепали их ветра.
Справилась природа и настала
Эта драгоценная пора…
И сейчас настала замечательная пора узнать имя победителя программы «Осень краса»
Осенний бал - первый праздник после каникул, обожаемый всеми школьниками без исключения. Девушки претендуют на роль "Мисс Осень", парни соревнуются в талантах и шутках. Повсюду устраивают чаепития с массовыми репетициями и подготовкой к грандиозному празднику. По случаю осеннего бала участники концерта шьют, переделывают и украшают свои наряды, пытаясь перещеголять друг друга. В ходе мероприятия ведущие проводят забавные осенние конкурсы, веселящие гостей, музыкальные и хореографические выступления, короткие смешные сценки на Осенний бал для старшеклассников, 5, 6, 7 классов и начальной школы. Учитывая возраст школьников, организаторы праздника заранее выбирают подходящие сценарии сценок на разные темы, чтобы разучить их по ролям с подобранными "актерами".
Интересные темы для сценок на Осенний бал в школе
Самые интересные темы для сценок на Осенний бал связанны с ежедневной жизнью школьников, а также сезонными праздниками и атрибутами:
- Осенние сценки на "овощную" тематику
- Эпизоды из школьной жизни (уроки, перемены, экзамены, выпускной и т.д.)
- Инсценировки про животных
- Об отношениях между школьниками (дружба, ссоры, влюбленность)
- Переделка русских народных сказок
- Юмористические сценки про погоду и осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь
Среди них легко найти лучшие сценарии осенних сценок для младших школьников, старшеклассников и учеников 5-9 классов. Самым маленьким подойдут поучительные и познавательные инсценировки про растения или зверюшек. Средним классам можно разыграть произведения "Федорино горе", переделанное на осенний мотив. Старшеклассники могут развлечься и удивить гостей, инсценировав смешной прогноз погоды, сценку-импровизацию с активной жестикуляцией, пародию на эпизод из популярной сказки или фильма.
Часто Осенний бал проводится в стиле праздника урожая. В таком разе темы сценок лучше подбирать, ориентируясь на общую стилистику мероприятия. Если девушки в народных костюмах с кокошниками, а парни - в рубашках и шароварах, можно разыграть юмористический эпизод "Три девицы под окном" или любую из популярных русских басен. Наверняка ребятам понравиться подобная идея. А особо творческие организаторы могут переделать басню под свою школу, уделив немного времени и проявив фантазию.
Смешные сценки на Осенний бал для старшеклассников
Самые почетные гости на осеннем балу - старшеклассники. Для учеников 11 классов праздник осени станет одним из последних в длинной чреде школьных мероприятий. Старшеклассники всегда серьезнее остальных относятся к составлению сценария, оформлению декораций, выбору нарядов и подготовке сценок. В силу возраста ученики они могут допустить на осеннем балу более острые и искрометные шутки, но даже в старшем классе нужно помнить о нормах этикета и правилах приличия. Когда обидно - не смешно! Юмор должен быть добрым и однозначным. Никаких оскорблений, двойных смыслов и скрытых намеков.
"Прогноз погоды на осень" - смешная сценка на Осенний бал для старшеклассников
Юмористический прогноз школьной погоды - свежая идея для осеннего бала. Для его исполнения необходимо нарисовать карту с синоптическими обозначениями и удачно подобрать коммуникабельную и артистичную ведущую. Школьница становится у карты, берет в руку указку и зачитывает примерный прогноз:
Текст смешной сценки
Добрый день! В эфире метеопрогноз специально для № школы и я, Настя Дождикова!
После произошедшего накануне урагана подсчитаны убытки. Ураган унес стекло в учительской, 17 пирожков со школьной столовой и тетрадь с домашним заданием Пети Кошкина. На сегодняшний день синоптики прогнозируют стихание урагана, но над 10-В по прежнему повышена турбулентность. Их классный руководитель уже месяц на больничном. Утренние проливные дожди смыли оценки за последнюю контрольную над 8-А, в результате чего повысилось атмосферное давление учителя на учеников. На территории 1-х и 2-х классов существенных осадков не предвидится. Там, как всегда, тепло, сухо и солнечно! На линии 3-х классов глубокие заморозки. Все три класса посмотрели пьесу вместо посещения бассейна, перепутав Дворец спорта с Дворцом культуры. После просьбы привести родителей в школу заморозки усилились еще больше. Дальнейшие прогноз по 3 классом пока неизвестен даже метеорологам. С завтрашнего утра повышается туманность в районе 7-А. На контрольной работе будет плохая видимость, а значит учителю лучше пройтись по рядам в поиске шпаргалок. В ближайшую субботу надвигающийся циклон накроет территорию школы осадками с мокрым снегом, а значит субботник лучше отменить.
На этом все, с вами была Настя Дождикова!
Смешные сценки на Осенний бал для учеников 5-8 классов, видео
Смешные сценки на Осенний бал для учеников 5-8 классов можно условно разделить на две категории:
- заранее заготовленные и отрепетированные
- импровизации и сюрпризы
В первом случае персонажи выбранной сценки для осеннего бала получают свои роли заранее, учат тексты монологов и диалогов, подготавливают осенние костюмы и музыкальное сопровождение. Такие сценки чаще бывают поучительными и развивающими. В отличие от них, второй вариант предназначен для развлечения и увеселения не только гостей и зрителей праздника, но и самих учеников. В большинстве случаев участники для сценок-импровизаций набираются в ходе проведения мероприятия и совершенно не подозревают о предстоящих действиях. К примеру, сценка о том, "как один дед в лес ходил".
Сценарий смешной сценки на Осенний бал «Как дед в лес ходил» (видео и текст)
Для участия ведущий вызывает 8 случайных участников и раздает им таблички с ролями:
- Зайчик
- Ветер
- Филин
- Пенек
- Елка2
Затем ведущий читает текст, делая паузы после каждой последующей фразы, а персонажи исполняют свои забавные роли:
Однажды Дед собрался в лес за елкой. Пришел, а там осень. Волк завывает, Ветер шумит, Филин ухает. Прибежал Зайчик, увидел Пенек и давай по нему барабанить. Увидел Деда, испугался и убежал. Дед огляделся "Вот и Елочки". Подошел к первой Елочке, понравилась она ему. Потрогал, потряс - хорошая Елочка. Только замахнулся топором Дед, а глядь - его-то и нет, дома забыт. Тогда просто так он замахнулся. А Елочка взмолилась: "Не губи ты меня, старый, не пригожусь я тебе. Я ведь вся больная: ствол кривой, иголки падают". Посмотрел Дед - и правда, нехороша Елочка. Подошел к другой, потрогал. Ножки прямые, иголки держатся. Хотел он ее срубить, а Елочка говорит: "Ты чего машешь? С корнем тяни". Тянул-тянул Дед, а Елочка упирается. Умаялся Дед и думает: "А зачем мне осенью Елочка? Лучше я в декабре приду". И пошел обратно домой.
Немалой популярностью пользуются сценки для 5-8 классов про школьные будки, экзамены и веселые переменки. Даже на осеннем балу найдется место для юмористической инсценировки про смешного физрука, педантичного учителя математики или вечно "парящего в облаках" преподавателя изобразительного искусства.
Забавные сценки на Осенний бал для начальной школы
Сценки для начальной школы на Осенний бал должны быть не только веселыми и забавными, но также поучительными и развивающими. Любая инсценировка на школьном празднике может научить маленьких школяров доброте и справедливости, честности и щедрости, элементарным правилам поведения и уважению к другим. Выбирая забавную сценку на Осенний бал для начальной школы нужно убедится в том, что ее смысл прост и понятен детям. Сложные постановки с запутанным сюжетом не годятся для учеников 7-10 лет.
Не стоит забывать о том, что сценка на Осенний бал должна быть связанной с особенностями сезонной природы. Лучший вариант - сценарий с персонажами животными, птичками или овощами. Также можно разыграть поучительный эпизод популярной детской сказки, длительностью не более 5-7 минут. Главное - своевременно проследить, чтобы каждый маленький актер досконально выучил свою роль.
Смешная сценка на Осенний бал для начальной школы - Сказка о том, почему помидор стал красным
(Ведущий, Помидор, Огурец, лук, капуста, хозяйка, Ворона).
Ведущий:
В давние времена жили на одном огороде овощи.
(По одному выходят овощи и представляются.)
Я веселый молодец,я - зеленый огурец.
-Без меня на грядке пусто,а зовут меня капуста.
-Без меня вы как без рук,в каждом блюде нужен лук.
-Любят дети с давних порвкусный, сладкий помидор.
Ведущий
: Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка:
(ходит с леечкой и "поливает" овощи)
Я полью свой огород,он ведь тоже воду пьет.
Ведущий
: Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Помидор:
Меня взрослые и дети, любят больше всех на свете.
Огурец:
Слушай, это просто смех -хвастать, что ты лучше всех.
Лук:
Не поймет никак он, братцы,- некрасиво задаваться.
Ведущий:
А помидор все свое твердил.
Помидор
:
Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети любят больше всех на сете!
Овощи
:
Хвалился, хвалился (хором) И с куста свалился!
Ведущий
:
В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
(Хозяйка уводит все овощи).
Ведущий
:
Летела мимо ворона.
Ворона
:
Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен,
Будешь никому не нужен!
Ведущий
:
Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
Помидор
:
Вы меня, друзья, простите, вы с собой меня возьмите.
Ведущий
:
Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите - верьте, хотите - нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными
Короткие сценки на Осенний бал в школу, видео
Предлагаем вам еще несколько коротких сценок для сценария осеннего бала в средней и старшей школе. Их сюжеты свежие, интересные и не примитивные. Используя готовые тексты, не забывайте адаптировать их под свое учебное заведение: меняйте имена педагогов, название класса, инициалы учеников, чтобы избежать обидных совпадений.
Коротка сценка на Осенний бал "Битва учителей"
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.
Сценарий осеннего праздника для школьников 9-11 классов
Начало мероприятия знаменуется фанфарами.
Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.
1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!
2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.
1-й ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.
2-й ведущий:
Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
1-й ведущий : Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
2-й ведущий : И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”!
2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.
1-й ведущий
: А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри, состоящего из членов Совета старшеклассников.
2-й ведущий:
Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать придется и домашнее задание, и активность участников.
1-й ведущий:
И первым творческим конкурсом для команд– классов станет оформление “Осенних блюд”. Команды готовят свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам.
2-й ведущий:
А пока классы стараются – мы объявим первый музыкальный сюрприз.
Выступление 11 класса.
1-й ведущий : Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!
(Звучит музыкальная отбивка.)
Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы. (8шт.)
Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”.
Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.)
1-й ведущий
: Итак, нам нужно по 2 человека от класса.
2-й ведущий:
вы должны с помощью трубочки достать записку со дна стакана.
1-й ведущий: Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку команды. Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).
2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “Осенний танцпол”.
1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание понятно? Приготовились, танцуем!
Конкурс “Осенний танцпол на островке”.
Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.
2-й ведущий:
Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу программу продолжит выступление 10 класса.
1-й ведущий
: Следующий конкурс - танцевальный! Вызываем всех желающий. Нам нужно 10 девочек и 10 мальчиков. (Каждый берет бумажку и ищет свою пару. Музыка: вальс, танго, локти, чечетка, медляк.)
1. Чип и Дей
2. Барби и Кен
3. Винни Пух и Пятачок
4. Алиса и Безумный шляпник
5. Елочка и Лесоруб
6. Красная шапочка и Волк
7. Старик и Старуха
8. Протон и Нейтрон
9. Сахар и Соль
10. Земля и Луна
2-й ведущий:
Давайте по аплодируем нашим участникам, прекрасные танцы! А далее в нашей программе выступление от 9 «а» класса.
1-й ведущий:
А сейчас будет конкурс, для которого нам нужна пара от каждого класса.
Конкурс называется «БАНТЫ». Парни садятся на стулья, а девушки становятся позади них с завязанными глазами. Задача девушек – завязать по пять резинок в любом месте. Побеждает та пара, которая справилась с заданием оригинальней и быстрей.
Реквизит: резиночки и стулья.
1-й ведущий:
И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это пантомима. Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая прописана в задании. Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы присудим наибольшие баллы.
2-й ведущий:
И снова приглашаем вас отдохнуть за столиками. Вашему вниманию представляется выступление 9 «б» класса.
Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.
Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.
1-й ведущий : Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.
2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель. Внимание, начали.
Конкурс “Съешь яблоко!”
Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые держат по двое помощников.
Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.
2-й ведущий
: а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.
1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма. Поднос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.
2-й ведущий:
Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.
1-й ведущий:
Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”
Текст сценки-импровизации к конкурсу «Снимается кино».
Действующие лица:
Дед, Лошадь, Сани, Лес, 4 Елочки, Дуб, Ветер, Листва, Волки, Филин, Одинокая Лань, Зайчики - 2 шт., Пенек.
Реплики персонажей.
1. Дед - «Давай, родимая!»
2. Лошадь - « Танки грязи не боятся! »
3. Сани « Колеса почини! »
4. Лес - « Что за делегация? »
5-8. Елочка – « Иголочка к иголочке! »
9. Ветер: « Ух,ты! »
10. Листва « Ну,ка поглядим! »
11-12. Волки –« Ту – ту - ту, на – на – на! !
13. Филин « Фу – фи – уф! »
14. Одинокая лань « Тугудум, тугудум, тугудум »
15-16. Зайчики «А нам все равно, а нам все равно! »
17. Пенек « Скорей бы на дрова »
Читает, вызывая по одному из участников постановки, заставляя их «входить в образ»
Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Четы машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.
Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст.
1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!
Звучит музыкальная отбивка.
2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурсов, им слово.
Жюри объявляет классы-победители в номинациях, вручает дизайнерские дипломы.
1-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.
2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.
1-й ведущий: Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!
2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! До новых встреч, дорогие друзья!
Список шуточных вопросов к конкурсу «Коктейль из шуточных вопросов»
1.Кто под дождиком, не имея укрытия, не замочит волосы? (Лысый)
2.Как сделать кол-во ваших денег вдвое больше? (Поставить кошелек к зеркалу)
3.Кто может одной рукой остановить автомобиль? (Инспектор ДАИ)
4.Что принадлежит вам, а вы этим пользуетесь реже, чем другие? (Имя)
5. Как разделить 5 картофелин точно на двоих? (Сварить пюре)
6. Кто все время хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)
7. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
8.Перед кем человек обязан снять шляпу? (Перед парикмахером)
9. По каким полям ни проехать, ни пройти? (По полям тетради, шляпы)
10.Что путешествует по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
(Звучит музыка)
Ведущий 1: И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Добрый вечер!
Ведущий 2 : Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Ведущий 1. Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий 2 : Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1. Да, да, ведь действительно, осень - это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.
Ведущий 2. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 1. Осенний праздник - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
Ведущий 2. Например, подарить или просто внимание. Художники дарят свое искусство, поэты - стих. Природа - свою красоту, а учащиеся нашего лицея дарят свои сюрпризы.
Ведущий 1. На «Вечере осенних сюрпризов» сегодня присутствуют учащиеся 9-11 классов, которые подготовили пару для сегодняшнего праздника. Итак… встречайте веселые, умные и талантливые пары…
Ведущий 2. Пара №1 _____________________________________________ 9 А класс
Ведущий 1. Пара №2 _____________________________________________ 9 Б класс
Ведущий 2. Пара №3 _____________________________________________ 9 В класс
Ведущий 1. Пара №4 _____________________________________________ 10 А класс
Ведущий 2. Пара №5 _____________________________________________ 10 Б класс
Ведущий 1. Пара №6______________________________________________ 11 А класс
Ведущий 2. Пара №7 _____________________________________________ 11 Б класс
Ведущий 1. Мы все готовились к этому дню. А где конкурсы - там и жюри.
Ведущий 2. В нашу судейскую коллегию сегодня входят…
Ведущий 1. Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ведущий 2. Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Ведущий 1
: А я люблю осень!
Ведущий 2
: Почему?
Ведущий1
: На рынках столько овощей!
Ведущий 2 : И ты ходишь на рынок за овощами?
Ведущий1 : Конечно, нужно ведь себя показать и наряды, в театр дорого, в супермаркете все на полки таращатся.
Ведущий 2 : А, что же ты одеваешь?
Ведущий1 : Ну разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.
Ведущий 2 : А я тебе посоветовал бы посмотреть на модный показ от каждого класса.
Ведущий 1. Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживайте свои команды веселым настроением и задором. Обратите внимание, как сегодня постарались наши пары! Они нарядно и по осеннему одеты. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Маэстро, прошу ритмичную музыку! Итак, наша коллекция осеннего сезона уходящего года!
Конкурс 1 Показ нарядов «Нам осень в радость»
Ведущий 1.
Ау, ау…
Ведущий 2.
Ты, что?
Ведущий 1.
Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…
Ведущий 2.
Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!
(Закрывает глаза и говорит)
Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее - злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года
Ведущий 1
: Вот бы заменить осень летом!?
Ведущий 2.
Это 6 месяцев каникул?
Ведущий 1
: Да! Жаль, что же делать…
Ведущий 2
: А еще весной дождливая погода…брр
Ведущий 1
: Того и гляди простудишься.
Ведущий 2
: Даже стихи про осень грустные.
Ведущий 1
: Но красивые…
Ведущий 2
: Со стихами об осени выступает…
Конкурс 2 Стихи об осени (домашнее задание).
Ведущий 1.
Что- то душа петь начинает…
Ведущий 2
: Не слышу!?
Ведущий 1
: Как не слышишь, Все потише… послушайте!
Ведущий 2
: Не слышу!?
Ведущий 1.
Не может быть, я же слышу!
Ведущий 2
: Это наверное готовятся к следующему конкурсу наши пары
Конкурс 3 «Спой песню»
Участники прослушивают припев песни «Листья желтые»
Ведущий 2. Все мы знаем известную песню «Листья желтые». Нужно вспомнить эту композицию в лице:
Краснознаменного военного хора;
Школьного хора;
Русско-народного хора;
Цыганского хора;
В стиле рэп;
Ведущий 1.
Умильная, таинственная прелесть!
Ведущий 2.
Багряных листьев темных легкий шелест.
Ведущий 1. Вот и пролетело звонкое лето.
Наступила щедрая осень.
Ведущий 2. Кто-то радуется ей, а кто-то возможно и огорчен. Но в каждом времени года есть своя прелесть: у осени - это всевозможные оттенки и краски цветов. Ведь осень - это великолепная художница, рисующая свои картины. И наш следующий конкурс называется «Краски осени»
Конкурс 4 «Краски осени» (нарисовать картину)
Ведущий 1. А мы переходим к следующему конкурсу. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам, уважаемые пары…. У каждого своя роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, а вы должны исполнить свою роль, то есть войти в образ.. Ну а жюри будет оценивать ваши актерские способности…! Итак: камера, мотор, начали!
Конкурс 5 «Театральный»
Буффонада: «Снимается кино!»
Ведущий 2. — Однажды старый Дед запряг Коня в Сани и поехал в лес за Елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал - понравилась. Ещё раз потрогал - очень понравилась. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс - точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь - а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол - прямой, пощупал иголки - и иголки хорошие, потрогал ноги - прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и загрустил. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, в декабре и приеду!» Сел на сани и укатил.
Конец первой серии. Ждите продолжения сериала!
Ведущий 1. Ну а пока жюри подводит итоги этого конкурса, мы проведем игру со зрителями…
Игра со зрителями.
Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем!
Адам - Ева
Ромео - Джульетта
Тристан - Изольда
Волк - Красная Шапочка
Базилио - Алиса
Винни-Пух - Пятачок
Евгений - Татьяна
Гамлет - Офелия
Ульянов - Крупская
Карлсон - Малыш
Пьеро - Мальвина
Руслан - Людмила
Дед Мороз - Снегурочка
Том - Джерри
Хрюша - Каркуша
Петька - Анка
Слон - Моська
Рабочий - Колхозница
Муравей - Стрекоза
Катет - Гипотенуза
Винтик-Шпунтик
Чип — Дейл
Дед - Баба
Валет - Дама
Ведущий 1. А вот имена, которые дал сентябрю народ. Хмурень - из-за частой перемены погоды. Ревун - из-за рева осенних ветров, из-за дождей и непогоды. Желтень, жовтень - из-за желтого цвета листьев. Вересень - из-за первых заморозков.
Ведущий 2. А вот народные названия октября. Грудень - из-за голой остывающей земли. Грязник - из-за осеннего бездорожья. Позимник, зазимник, первозимье - в честь наступающей зимы. Листопад, листопадник.
Ведущий 1. А ноябрь получил в народе такие имена. Студень, снеговей, полузимник, бездорожник из-за холодов и наступающей зимы. Моцарец, листогной -из-за опавшей и гниющей листвы.
Ведущий 2. Ну а теперь, как и положено в осеннюю пору, листопад. И не только листопад, а вопросительно-познавательный!
Конкурс 6 «Осенняя викторина»
Ведущий 1. (читает вопросы)
Вопросы:
1. Стеблевая репа… (Кольраби)
2. Каким овощем в старину называли лодырей? (Горохом)
3. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста)
4. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон)
5. По-итальянски «тартуфель», а по - русски…? (Картофель)
6. Маленький, горький, луку брат.. (Чеснок)
7. Какой овощ содержит большое количество витаминов роста?(Морковь)
8. Не книжка, а с листочками?(Дерево)
9. Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Косточкой вишни)
11. Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель)
12. Из-за какого фрукта выгнали Адама и Еву из райского сада? (Яблоко)
13. Что редьки не слаще?(Хрен)
14. Что вызывало бессонницу у принцессы? (Горошина)
Ведущий 2. Это была небольшая разминка.
Ведущий 1. Да… Эх, осень, осень…Кто-то радуется ее приходу, а кто-то возможно огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает землю белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться пением птиц… Есть свои приметы и у осени. Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспомнить наши участники.
(Раздаются задания парам)
1. Много рябины… (к холодной зиме)
2. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мягкой)
3. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме)
4. Много паутины… (к долгой и сухой осени)
5. Гром в октябре предвещает… (бесснежную зиму)
6. Если орехов много, а грибов нет.. (зима будет снежная и суровая)
Ведущий 2. А пока наши участники готовятся… «Музыкальная пауза» (Архипова Анна)
Ведущий 1. Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота деревьев,
Багряных листьев томный, легкий шелест
Ведущий 2. А впереди у нас следующий конкурс «Перетанцовка»
Конкурс 7 «Перетанцовка»
Участники должны станцевать под музыку.
Музыка меняется.
Ведущий 1 . Изумительно!
Ведущий 2. Великолепно! Все отлично станцевали.
Ведущий 1. Когда падают звезды - люди загадывают желания. Когда по ветру кружат листья, говорят, что наступает пора любви. Когда ребенок приходит в школу (а это всегда происходит осенью), он встречает своих учителей, и для него (поверьте на слово!) наступает пора звездопада, потому что каждый учитель - это звездочка, яркая и манящая, это звезда, зовущая вдаль за прекрасным.
Ведущий 2. А причем тут листопад?
Ведущий 1. А при том, что пришла пора признания в любви.
Ведущий 2. Я знаю, о ком пойдет речь, о самых любимых, о самых замечательных, о самых достойных людях, о тех, для кого нет плохой погоды, о тех, кому и в холодные осенние дни мы признаемся в любви.
Ведущий 1. Приглашается на сцену классный руководитель…
9 А класса - Трибунская Наталья Александровна
9 Б класса - Локтева Ольга Николаевна
9 В класса - Соколова Алла Васильевна
10 А класса - Лысенко Елена Владимировна
10 Б класса - Гартвих Марина Анатольевна
11 А класса - Черных Наталия Витальевна
11 Б класса - Нечитайло Лидия Владимировна
Ведущий 2. Наталья Александровна!
Вы так заботлива, внимательна, добра
Ее так любит детвора!
Предмет свой любит и нас тоже,
Она с рябиною так схожа!
Скромна, мила и привлекательна -
А речь ее как замечательна! (дарят лист рябины)
Ведущий 1. Ольге Николаевне
Лист осиновый дарим,
Нет добрее, внимательней -
Это точно мы знаем.
Лист осиновый, словно трепет рук,
Этот Вам от нас, наш бесценный друг. (дарят лист осины)
Ведущий 2. Алла Васильевна стройна и опрятна,
Она и умна и душою приятна
Она впечатлительна, да и игрива,
Ей дарим на память листок тополиный.
Он тонок и, кажется, будто невзрачен,
Зато и лучист, и душою прозрачен. (дарят лист тополя)
Ведущий 1. Елена Владимировна!
Ивовый листочек
Вам мы приготовили
Вы, как ива, гибкая,
Вы, как ива, стройная.
Мудрая, изящная -
Принцесса настоящая. (дарят лист ивы)
Ведущий 2. Марина Анатольевна!
Вы красивы и мудры,
Вы кумир для детворы,
Вам присуще бодрость духа,
И удача Вам подруга.
Человек Вы впрямь толковый -
Потому, Вам лист дубовый. (дарят дубовый лист)
Ведущий 1. Наталья Витальевна!
Кленовый лист по ветру смело
Летит! Ему всегда есть дело!
Он долго в воздухе кружится,
Всегда в торжественном полете,
Всегда в открытиях, работе.
В него и в вас как не влюбиться!
Лети наш лист! Лети, кружись!
Ведь Ваш удел - полет и высь! (дарят кленовый лист)
Ведущий 2. Лидия Владимировна!
Прямая, честная, но все-таки без норова!
Вам дали хороший класс - и это здорово!
«Попали в яблочко» - мы это точно знаем,
Листочек с яблоньки Вам дарим. (дарят лист яблони)
Ведущий 1. Дорогие учителя! У каждого на листочке написана строчка стихотворения. Вы должны выразительно прочитать ее в том порядке, какой указан на листе (1-2-3). И тогда прозвучит хорошее осеннее стихотворение.
1. Все листья собраны в букет
2. Его торжественнее нет
3. В нем все: и свет, и чистота,
4. И давней осени пора,
5. И от росы прозрачной нежность,
6. Любовь, Добро, успех, Надежда.
7. И мы в тех листьях отраженье.
8. Все мы - полет и вдохновение.
9. Но каждый лист - дитя от древа
10. И только в нем святая вера,
11. В нем сила, твердость, мастерство,
12. Нет в листьях жизни без него,
13. А потому сегодня, в Осень,
14. Директора на сцену просим.
Ведущий 2. Дорогая Нина Николаевна!
Осенний вальс, осенний сон
Звучит для Вас! Как чуден он!
Букет от осени в подарок,
Пусть скромен он. Не слишком ярок,
Но от души! С большим волненьем…
Вам - осени прикосновенье. (Вручается букет)
Ведущий 1. А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
Жюри подводит итоги. Каждой паре присуждается звание..
1. «Самая дружная пара»
2. «Самая обаятельная пара»
3. «Самая артистичная пара»
4. «Самая смелая пара»
5. «Самая веселая пара»
6. «Самая оригинальная пара»
7. «Самая осенняя пара»
Чтобы скачать материал или !« Осенняя пора» -сценарий осеннего бала для 9-11 классов
Звучит музыка – (Моцарт «Осенний вальс». Постепенно она затихает, и выходят ведущие праздника.
1 ведущий
. (Оля)
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье.
В багрец и золото одетые леса…
Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. И мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
2 ведущий.
(Кира)
А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта И.А. Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой
Как вишни, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
3 ведущий .
Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто – прозрачных полутонов.
4 ведущий
. (Настя)
А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по небу звёзд.
2 ведущий
. (Кира)
Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уж роща отрясает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод- дорога промерзает.
…И пруд уже застыл…..
1 ведущий
. (Оля)
За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но как бы то ни было, осень - прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебного года в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице - холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: « Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца.(Звучит песня).
Все ведущие. Мы открываем наш праздничный вечер.
Ведущий 1. Сегодняшний вечер пройдет в виде конкурсной программы на звание
«Мистера и Мисс Золотая осень», которые определятся по зрительским симпатиям.
2 ведущий : Прежде чем начать конкурсную программу, нам бы хотелось бы провести разминку. Посмотрим, готовы ли вы к испытаниям. И вообще, на что вы способны!!!???
«Осенняя викторина»
Ведущие читают по очереди вопросы
Вопросы:
2. Каким овощем в старину называли лодырей? (Горохом)
3. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста)
4. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон)
5. По-итальянски «тартуфель», а по – русски…? (Картофель)
6. Маленький, горький, луку брат.. (Чеснок)
7. Какой овощ содержит большое количество витаминов роста?(Морковь)
8. Не книжка, а с листочками?(Дерево)
9. Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Косточкой вишни)
10. Самая овощная сказка? (Чипполино)
11. Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель)
12. Из-за какого фрукта выгнали Адама и Еву из райского сада? (Яблоко)
14. Что вызывало бессонницу у принцессы? (Горошина)
Ведущий 1. Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе на звание
«Мистера и Мисс Золотая осень». И сейчас должны выйти от каждого класса претенденты на это звание.
Итак… встречайте веселых, умных и талантливых…
Ведущий 2 . Иметь талию 40 см и рост 170 недостаточно, что бы стать Мисс «Золотая осень». Прежде всего нужно быть находчивой и иметь чувство юмора!
Ведущий 1. Вот сейчас наш первый конкурс
Каждый из вас сейчас возьмёт карточку, где написаны слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца.
1 - тсил (лист), ялмез (земля),
2 -ьджод (дождь),окалбо (облако),
3 -ажул (лужа), текуб (букет),
4. ачут (туча), еорес (серое),
5 йажору (урожай), бирг (гриб),
6 - оверед (дерево), ьнесо (осень),
7 -намут (туман), ашороп,ьрбятко (октябрь)
8. яатолоз (золотая). икзоромаз (заморозки).
Ведущий 1. Кто из вас не мечтает стать артистом, кто не хочет сниматься кино. Сейчас мы проведём театральный конкурс
Конкурс 2 «Театральный»
Ведущая 1 . Тема нашего сегодняшнего вечера – это осенний бал! А бал –это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в танце! Знаете, что такое девушка без парня? – это единица. А что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Поэтому сейчас объявляется смертельный конкурс для ребят конкурсантов - «Великолепная пара».
Ведущий 2. Чтобы доверить кавалеру пригласить на тур вальса даму, он должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Итак музыка…
Вальс со стулом.
Ведущий 1.
Давайте, аплодисментами определим конкурсанта, который лучше всех держал свою партнершу!
Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры, и ноль без палочки не останется.
Ведущая 2 . Сейчас я прошу всех еще раз обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!
Ведущая 1
Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Волк – Красная Шапочка
Базилио – Алиса
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия
Ульянов – Крупская
Билл – Моника
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально-танцевального клипа, а все остальные их поддержат.
Ведущий 2 .А теперь проведем конкурс для конкурсанток. Он называется « Клён ты мой …опавший»
Ведущий 1.
Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться.
Ведущий 2. Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года
Ведущий 1: Вот бы заменить осень летом!?
Ведущий 2.
Это 6 месяцев каникул?
Ведущий 1: Да! Жаль, что же делать…
Ведущий 2: А еще весной дождливая погода…брр
Ведущий 1: Того и гляди простудишься.
Ведущий 2: Даже стихи про осень грустные.
Ведущий 1: Но красивые…
Ведущий 2: Со стихами об осени выступает…
Конкурс 2 Стихи об осени (домашнее задание).
Ведущий 2. А впереди у нас следующий конкурс «Перетанцовка»
Конкурс 7 «Перетанцовка»
Участники должны станцевать под музыку.
Музыка меняется.
Ведущий 1. Изумительно!
Ведущий 2. Великолепно! Все отлично станцевали.
Ведущий 1. А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса
Зрители выбирают Мистера и Мисс «Золотая осень».
Им вручают корону и ленту с надписью Мистер «Золотая осень» и «Мисс «Золотая осень».
Ведущий 1 . Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий 2. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на это праздник. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!