Ольга Крючкова
Выпускной 2015
Вед 2 : Добрый вечер мамы, папы, уважаемые гости! Сегодня мы все немножко грустим, потому что настало время расставания.
Вед 1 : Ровно 4 года назад в наш садик пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, не умели петь, рисовать, танцевать.
Вед 2 : Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными людьми. И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.
Вед 1 : О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти
Волнуется весь детский сад.
Причина есть, конечно, дети.
Вед 2 : Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Под музыку входят выпускники .
Реб : Есть на свете чудо-сад
В этот сад идти я рад.
Реб : Хорошо живётся тут
А в саду у нас растут
Не черешни, и не груши,
Серёжи, Саши и Андрюши.
Реб : Мы пришли в детский сад малышами
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы всё видите сами,
Поумнели мы и подросли.
Вед 1 : И правда, посмотрите, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.
Реб : Да! Дни пролетели так быстро, что мы и не заметили, как стали взрослыми.
Реб: А помните, как было? Как пришли мы в садик в 1 раз?
Реб : Я на ручках всё сидел (а)
Шагать ногами не хотел (а).
Реб : А я помню, как плакал целый день,
Всё маму звал и в окно глядел.
Реб : Да уж, все мы хороши,
Ну что с нас взять? Ведь малыши!
Реб : Даже не верится, что мы были когда-то такими малышами.
Реб : Давайте не будем грустить, ведь мы пока ещё в детском саду.
Песня «Чему учат в школе»
Реб : За окном щебечут птицы
Им сегодня петь не лень.
С детским садиком простимся
В этот тёплый летний день.
Реб: Ну вот и всё, прощай мой детский садик.
С тобой уходит детство понемногу.
Мы здесь играть учились и росли.
В мир знаний вы открыли нам дорогу.
Реб : Детство моё летит и летит,
Дни погоняя быстрее.
Что же ждёт меня впереди,
Узнать бы, узнать бы скорее.
Реб : Может быть, счастье,
Может быть, грусть,
Думать об этом не буду.
Что бы там ни было
В жизни моей,
Детство моё не забуду.
Танец «Куда уходит детство»
Вед 2 : Желторотыми птенцами
С мамой в группу вы пришли
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
Вед 1 : Стала тесною скорлупка
В мир пора вам вылетать
В добрый путь, в страну познаний
Твёрдой поступью шагать.
Дети, остающиеся в садике:
Реб: Дошкольного детства пора пролетает,
Счастливых деньков хоровод.
Реб : Как жаль, что так быстро они пробегают.
И вот, уже школа вас ждёт.
Реб : Весело, дружно мы в садике жили
Смеялись все дни напролёт.
Играли и пели, крепко дружили.
И вот, уже школа вас ждёт.
Реб : Дошкольное детство умчалось куда-то
И время бежит всё вперёд
Смотрите, как выросли наши ребята.
И вот, уже школа вас ждёт.
Вед 2 : Поздравить наших выпускников спешат ребята средней группы с песней «Детский сад».
Песня «Детский сад»
Вед 1 :В большое плавание,
В школьную страну
Они уходят в первый класс.
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: «В добрый час!»
Вед 2 : Детство – это всегда сказочный мир, чудеса. Дети, да и мы – взрослые, очень любим сказки. А вы любите сказки?
Звучит таинственная музыка.
К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат.
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят.
Входит Кот Учёный
Кот : Мяу! Здравствуйте! Я опять как всегда задержался. Пока бегал по своим сказочным делам, как всегда, опоздау.
Вот и к вам на бал опоздау!
Вед 1 : Не волнуйтесь, уважаемый, всё только начинается, посмотрите, сколько радостных лиц собралось сегодня.
Кот : Мяу! Ну тогда всё в порядке. А вы меня узнали?
Вед 2 : Дети, кто это?
Ну конечно, это Кот! Но это не простой кот, он учёный. Он из Лукоморья.
Кот : Я самый учёный кот из самого сказочного Лукоморья. Вот, пришёл проводить вас в школу. Сейчас проверю, готовы ли вы школьные науки изучать?
Кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?
Кто, хочу сейчас узнать, любит петь и танцевать?
Отвечайте хором, вмиг, кто здесь главный ученик?
Вот ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
Кто одежду бережёт? Под кровать её кладёт?
Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!
Молодцы! Справились с заданием. А теперь разминка для родителей.
Кто в 7 утра готов вставать ребёнка в школу собирать?
Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?
Кто уроки пропускает и на отдых уезжает?
Кто детям наливает дома Фанту, Пепси, Кока-Колу?
Кто водит деток по кружкам? Все условия и тут и там.
Кто больше всех на свете желает, чтобы были счастливы все дети?
Ответ: Это я, это я, это вся моя семья!
Какие молодцы! И родители справились с заданием. Думаю, в школе в вами проблем не будет.
Вед 2 : Конечно мы умеем. Сейчас нам об этом расскажет Сава и Глаша.
Сава : Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю,
И названия газет,
И бумажки от конфет.
Глаша : А по книжке раскладушке
Кот : А что вы ещё умеете? А кто вас этому научил?
Реб : А сейчас мы споём песню про наших воспитателей.
Песня «Воспитатель»
Кот : Какая красивая песня. Я даже расчувствовался. А какая замечательная воспитательница у вас! Значит, вы недаром в детский сад ходили, полезные знания там получили. Желаю вам в школе учиться отлично, ну а сейчас разрешите проститься.
Вед : Ну а мы продолжаем наш праздник, и я вижу, что нашим детям не терпится показать все свои таланты. Всю неделю ребята изучали удмуртские игры, слова и даже пели песни. Вот одна из них.
Песня «Выль дэрем»
Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят ребята старшей группы, держа за руку младших ребят.
Танец «Мы идём играть»
Реб. мл. гр : Мы сегодня провожаем
Самых старших среди нас.
Всех, кто вырос, поздравляем
С переходом в 1 класс!
Реб. мл. гр : Просим мы вас от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.
Реб. мл. гр : Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём.
Реб. мл. гр : Мы вам чуть-чуть завидуем:
Школьники почти!
От души желаем вам
Доброго пути!
Танец младшей группы «Губки бантиком»
Под мотив песни «А нам всё равно» входят «2» и «1».
Двойка : Мне кажется мы на правильном пути. Посмотрите, сколько здесь ребят. Но для начала, надо нам их развеселить. Привет, ребята! Громче! Не слышу!
Двойка : Ну вот я же говорю, это точно наши клиенты.
Кол: Вот и мне так кажется. Ну-ка, становитесь в круг, будем танцевать.
Танец Дуэт «Учитель танцев» «Привет ребята, привет девчонки»
Двойка : Ой, я смотрю, вам понравилось веселиться под нашу песню. Скажите, это здесь дети выпускаются в школу?
Вед 2 : Да-да, это наши дети идут в школу.
Кол: Ну я же говорил, моя интуиция меня никогда не подводила.
Вед 2 : смотрит в сценарий Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю.
Двойка : Ой милочка, вам вообще не надо ничего знать. Главное что мы здесь.
Вед 2 : Да кто же вы?
Кол : Об этом мы споём в песне.
1. Весь покрыт колючками,
Абсолютно весь.
Остров для Лентяйкиных
В океане есть.
Остров для Лентяйкиных
В океане есть.
Весь покрыт колючками,
Абсолютно весь.
2. Там живут ужасные двойки и колы.
На лицо прекрасные, но жуткие внутри.
Там живут ужасные двойки и колы.
Вед 2 : То что вы прибыли с острова Глупых и Лентяйкиных, я уже поняла. Ну а кто вы такие-то? Предвтавьтесь!
Хором : Да ЛЕНТЯИ мы с острова Разгильдяев!
Двойка : Я Лентяйкина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшать могу дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья. А это мой друг!
Кол : Я Балбескин Кол. Двойкин друг.
Двойка : Я вот слышала, что вы собираетесь в школу. И решила вам дать, между прочим, бесплатно, полезные советы, как можно весело и беззаботно провести время.
Кол : Да, мы многому можем научить. Ну,ф например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А ещё мы можем научить вас играть в футбол: как дашь ногой по портфелю, и сразу гол!
Двойка : Ну что, кто хочет к нам на остров? Там вы станете лучшими двоечниками. Итак, мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.
Вед 2 : Как это кастинг, какого двоечника, вы чему детей учите? Вас вообще никто не приглашал, а вы ещё и хулиганите. А ну-ка быстро уходите отсюда.
Двойка : Ой ладно-ладно, уже уходим. Но вы всё-таки подумайте.
Вед 2 : Наши ребята не двоечники, а самые настоящие отличники! Вот посмотрите!
Сценка-шутка «Два и три» Б. Заходер
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
Сын : Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь – на пари! –
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН, а вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
Отец : Вот молодец! – сказал отец.
И в самом деле три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Вед 1 : А наш праздник близится к завершению. Но какой же выпускной бал без вальса!
Танец «Вальс Анастасии»
Вед 1 : Время летит и его не вернуть
Стали большими ребята.
Вед 2 : Мы звёзды зажгли,
Отправляемся в путь.
Вы прощаетесь с детским садом!
Реб : Наш детский садик, до свиданья!
Пришла пора прощаться.
Ты разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться!
Реб : Ты нас растил до самой школы,
Учил нас кушать, одеваться.
Не унывать и быть весёлым.
Препятствий в жизни не бояться.
Реб : Мы здесь взрослели понемногу.
Учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу,
Реб : Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет.
Ты нам давал своё тепло,
И негасимый свет.
Реб : Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души!
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
Песня «До свиданья, детский сад»
(торжественная)
Торжественный выход. Представление детей.
Вед.: Зал сегодня не вмещает
всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем
Дорогих своих детей.
1: Веселыми аплодисментами
Пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал.
2:Сегодня и грустный и радостный день.
Сюда мы пришли попрощаться.
Мы стали взрослее, мы стали умнее.
Нам в школу пора собираться.
3: И хотя мы рано утром
не придем уже сюда,
Детский сад и нашу дружбу
не забудем никогда!
4. К небу наперегонки
мчатся школьные звонки.
Мы шагаем в первый класс.
Вся страна глядит на нас!
5. Быстро лето пролетит
с играми, весельем.
Осень в двери постучит
школьным новосельем.
6. Нам серьезней стать пора –
в жизни пригодится.
В первый класс пойдем с утра
в школу мы учиться.
7.Скажем бабушкам своим:
«Первый класс — не шутки!»
Мы без дела не сидим
ни одной минутки.
8.И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
9.На уроки мы придем
с яркими цветами.
И пятерки принесем
мы любимой маме!
Песня «Звенит звонок»
10. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник».
11.Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу,
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще, ни разу.
12. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога.
13. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
14. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
15. Еще совсем — совсем немного
Мы перед дальнею дорогой
Стихи расскажем и споем
О нашем садике родном.
16. Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз ещё мы вспомним
О тебе с большим теплом.
17. Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз!
Пели песни, танцевали
И пускались в перепляс.
18. Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу
Все: Прощай, любимый детский сад!
Вед: Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!
Частушки
Все: У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
3. Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд.
4. А я хочу, как Галкин,петь,
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
6. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
7. Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
8. Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Вед: Незаметно пролетели 4 года. Еще чуть-чуть, и наши ребята станут первоклассниками. Кажется, совсем недавно наши ребята были такими маленькими, такими забавными. Давайте вспомним, как это было. Детсадовская кадриль!
Когда-то россияне
Ванюши, Тани, Мани,
Алёши, Вики, Кати
Шли с рёвом в детский сад,
Слезами утирались,
Платками утирались,
За пап и мам цеплялись,
И плакали: — Назад!
Ах, детский сад, ах, детский сад,
Привил любовь у всех, у нас,
И к дисциплине, и к труду,
И верить научил в мечту.
Здесь слушать вас учили,
Вы жили — не тужили,
И разные науки
Преподавали вам.
С утра поспать хотели,
И шли вы ели-ели,
И вот какими стали —
Не верится глазам!
Вед: К нам на праздник пришли ребята младшей группы, и они очень хотят поздравить наших выпускников.
Поздравленье малышей.
1. Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2. Мы — забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
3. Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас.
4. Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.
5. Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Песня малышей
ВЕД: Наши выпускники вместе с малышами подготовили веселый танец – «Танцуй, пока молодой!»
Танец «Танцуй, пока молодой!»
Вед.: В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке: «Заходи!»
Звучит музыка, бегает Скоморох.
Скоморох Яшка: Добрый день, дорогие зрители,
Представление увидеть не хотите ли?
Ой, а что так тихо отвечали?
Не ели или плохо спали?
А ну, громче скажите!
Да, что же так кричите!
Тогда тихо сидите!
Артисты наши все местные,
Хоть вам они не известные,
Споют, спляшут,
А ещё сказку расскажут.
(Занавес открывается)
Царь: Скоморох, ты где? Что нового у нас?
Доложи мне в сей же час!
Яшка: В ближних землях, как и в дальних
Все спокойно, всё нормально:
Змей Горыныч съел пол стада
Больше, говорит, не надо.
Передал Кощей поклон,
Говорили, — болен он,
Грусть тоска его съедает
От чего и сам не знает,
А! Брат Аленушки явился,
Из козленка превратился!
Царь: Да, раньше вести отовсюду,-
То дракон, то Чудо-юдо,
А теперь спокойно, тихо
Ни напасти нет, ни лиха.
Ой, как скучно, нету сил.
Кто б меня чтоль навестил?
Ну что стоишь, прищурив глаз?
Неси листок, издам указ!
Пиши: «В тридевятом царстве,
Славном государстве
Каждый местный гражданин
Будь то знать, иль крестьянин
Должен в школе отучиться,
Всем наукам обучиться!
А лентяям и балбесам
В нашем царстве впредь не место!»
Подпись: Царь. Печать.
Вед.: На Руси когда-то встарь,
Жил-был мудрый государь.
Строго правил он страною
И семьёй своей родною.
А в семье три взрослых сына
Для волненья есть причина.
Как спокойно будешь жить,
Коль пора детей учить?
(выходят сыновья)
Первый сын — старшой Василий,
Славен богатырской силой! (показывает кулаки)
Средний сын — лихой Степан. (смотрит вдаль)
Ну и младшенький — Иван. (зевает)
Вот однажды, поутру,
Во покои ко царю
Трое сыновей явились
И по пояс поклонились.
Все: Как, отец, вы почивали?
И какие сны видали?
Царь: Разлюбезные сыны,
Снятся мне плохие сны.
Чтобы грусть-тоску избыть,
Надобно мне вас учить.
Дам я каждому стрелу,
Испытайте-ка судьбу.
Куда стрелы попадут-
Знать в той школе вас и ждут!
(даёт стрелу с луком 1 сыну, сын стреляет и поднимает бумагу с надписью: «ПУШКИНСКИЙ ЛИЦЕЙ»)
1 сын: Ну, уж я не пропаду,
в Пушкинский лицей пойду,
Все стихи я там прочту.
Я поэтом стать хочу
Вед. Похвалил его отец:
Царь: (пожимает руку сыну)
Будешь добрый молодец!
(отдаёт стрелу 2 сыну)
Ты теперь стреляй, сынок.
(сын стреляет, и поднимает лист с надписью «ГИМНАЗИЯ»)
2 сын: Я в гимназию пойду.
Все науки изучу.
Экономику узнаю.
Бизнесменом стать хочу!
Вед: Похвалил его отец.
Царь: (хлопает по плечу)
Будешь добрый молодец!
(отдаёт стрелу 3 сыну)
Ты теперь стреляй сынок!
Целься лучше, не робей,
Вон в тот лесок стреляй скорей!
3 сын: (не хочет брать стрелу)
Не хочу учиться, батя.
Не люблю я заниматься.
И за партою сидеть,
Я живу привольной жизнью,
Селезней гоняю,
До обеда сплю всегда,
А потом гуляю!
Царь: Ну-ка, цыц! Чаво кричишь?
Да позоришь мой престиж!
Упяку тебя в тямницу –
там ты сразу замолчишь!
Иди, стреляй –
себе школу выбирай!
Вед: Наконец, Иван стреляет ……
…и в болото попадает
(Иван ищет стрелу, видит лягушку)
Царь: Это что ещё за диво?
Зелена и некрасива!
Иван: А! Не беда, что зелена,
Может рода знатного она!
Садись, лягушка вот сюда!
(кладет лягушку в коробку)
Царь: А где же школа? Не попал?
Я, Ванюша, так и знал!
Иван: А зачем мне школа
Я и так умнее вас.
Будет мне моя лягушка
на болоте петь РОМАНС!
Царь: Эх, Иван, что ты молвишь?
Ведь ученье – это свет.
В наше время без науки
Без сомненья, счастья нет!
(лягушка превратилась в Марьюшку)
Марья: Как тебе, Иван, не стыдно?
Слушай своего отца.
Ведь тебе учиться нужно.
Видно уж пришла пора.
Иван: Ой, а ты кто такая?
Марья: Я Марья – краса
Длинная коса.
За непокорность злой Кощей
Превратил меня в лягушку на 100 дней!
Помогу тебе учиться,
Коль не будешь ты лениться.
Иван: Ладно уж, уговорили,
В школу я с тобой пойду
Математику, английский,
Всё, что нужно – изучу!
Вот только шкуру лягушачью
Я твою в печи сожгу!
Марья: Что же ты наделал, Ваня?
Изучали б мы науку,
Шкуру если б ты не сжег,
Сели б рядышком друг с другом
И усвоили урок,
Теперь ищи меня в царстве Кощея,
Коварного злодея!
Если труден будет путь,
Иль не справишься с бедою
Дети на помощь придут,
Я же прощаюсь с тобою!
Вед: Только сказала Марья эти слова, как налетел ветер силы невиданной и унес ее к Кощею.
Иван: Марьюшка, постой! Что же я наделал!
Царь: Ну чтож, сынок, ступай,
Марьюшку из беды выручай!
Вед: Отец сына благословил,
В путь-дорогу отпустил.
Царь: В добрый путь!
Иван: Прощай, батюшка,
Прощайте, люди добрые!
Вед: Долго шел Иван-царевич в поисках царства кощеева. Наконец забрел в глухой лес, в самую непроходимую чащу.
(На сцене появляются деревья и указатель «Лесные разбойники»)
А то бы узнал, что здесь написано!
(Появляются разбойники. Танец разбойников)
1 разб.: Кажется, кто-то идет!
2 разб.: Эй, прохожий, денег не жалей,
Наш совет, пожалуйста, послушай:
3разб.: Ты карман вытряхивай скорей,
Пока тебе не вытряхнули душу!
Иван: Ой, напугали, нет у меня ничего!
1разб.: А ты кто такой и куда путь держишь?
Иван: Я Иван-царевич, иду в царство Кощея, Марьюшку выручать.
3разб.: (шепчет) Беда, братцы, Кощея предупредить нужно!
Иван: А вы сами-то кто такие?
Разбойники: Мы-то? (смотрят друг на друга) Свои мы!
Иван: Если свои – стойте, не крутитесь,
Если чужие – волчком завертитесь!
(разбойники начинают крутиться и уходят)
Иван: Кажется, я совсем в лесу заблудился! Что же мне делать?
(Появляются цыгане. Цыганский танец. Цыгане садятся у костра.)
Иван: Здравствуй, люд- честной народ,
Развеселый хоровод!
Разрешите мне погреться возле вашего костра.
Ц.1: Здравствуй, путник!
Отчего ж не разрешить?
Проходи, садись!
Ц.2: Позолоти ручку, всю правду расскажу!
Ц.3: Мы нынче только долларами берем!
Иван: Эх, вы моему горю все равно не поможете!
Ц.4: А какое горе у тебя приключилось?
Ц.5: Да ты что, по глазам же видно: звать его Иван – царевич, идет он в царство Кощея,
Марьюшку выручать!
Ц.6: А дороги верной не знает!
Иван: Все верно говорите!
Ц.7: Помочь тебе сможет только Баба Яга!
Ц.8 Иди вон по той тропинке, только не сворачивай!
Ц.9 Пройдешь 3 дня и 3 ночи.
Ц.10 На большой поляне увидишь избушку на курьих ножках.
Ц.11 Там и живет Баба Яга. У нее про Кощея спроси.
Иван: Спасибо, люди добрые! (уходит)
В зал забегает избушка, танцует. За ней бежит Баба Яга.
Б.Я.: Куды ты? Ку дыже ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! А ты меня, хозяйку ослушаться посмела! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцы со звездами, то ей «Ламбаду», то «Макарену» подавай. Стой, а не то телевизер глядеть не разрешу! Ать два! Ну вот!
(садится, открывает ноутбук. Пытается нажимать кнопки)
Б.Я.: Да что ж такое? Ничего не понимаю! Как он работает?
(положила ноутбук, задумалась)
(подходит Иван)
Иван: Здравствуй, бабушка!
Б.Я. : Тоже мне, внучек нашелся! Догадываюсь я зачем ты пожаловал, только некогда мне с тобой возиться. Задачи я решаю! Ох, и трудное это дело!
Иван: да ты их не решай!
Б.Я.: Да как же, не могу! В школу я в етом году поступаю. Математику, грамоту изучать буду. А тама, глядишь, компутер освою! По ентернету с лешими да кикиморами общаться буду! Да! Вона как!
А ты сам–то грамышный?
Иван: Нет, не грамотный я!
Б.Я.: Эх, жаль, а-то помог бы мне задачки решить! Тогда ступай по добру по здорову, пока я тебя не съела!
Вед.: Иван, а помнишь, Марьюшка тебе говорила: «Если трудно будет в пути, ребята помогут!» Ребята, поможем Бабе Яге решить задачи?
Б.Я. : Ребята? Кто такие?
Вед.: Наши выпускники! Они тоже в школу идут!
Б.Я. У-у-у! Да они еще совсем маленькие!
Иван: А ты проверь!
Б.Я. Ладно, слушайте!
1.Щука в озере плыла,
Червячка она нашла,
Наварила щука щей,
Пригласила 5 ершей,
Щи у щуки хороши,
Сколько рыбок ели щи?
2.В снег упал Сережка,
А за ним Алешка,
А за ним Маринка,
А за ней Иринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
3.Нагнулась я к земле
И увидела за забором
4 кошачьих лапы
И 4 куриных ножки.
Сколько кур
И сколько кошек?
Ишь ты, и правда умные!
Ну спасибо, удружили!
Все задачки мне решили!
Иван: А теперь, Баба Яга, помоги мне найти дорогу к Кощею!
Б.Я.: Ладно уж, так и быть открою тебе тайну. Путь к Кощею можно найти только по карте. Карта эта лежит в сундуке, а сундук на дне морском.
Иван: Как же я его достану?
Б.Я. : Погоди, где-то в избушке завалялся у меня невод. Закинь подальше, может сундук и выловишь.
Иван: Спасибо тебе, Баба Яга!
Вед: Подошел Иван к синему морю
И первый раз закинул невод-
Пришел невод пустой
Второй раз закинул Иван невод-
Пришел невод с тиной морскою
Третий раз закинул Иван невод –
Пришел невод с рыбкой золотою.
Взмолилась золотая рыбка:
Зол. Рыб.: Отпусти меня, Иван-царевич,
Все что хочешь для тебя сделаю!
Иван: Ничего мне от тебя не нужно,
Я хочу сундук достать со дна морского.
Зол. Рыб.: Вижу я, доброе у тебя сердце.
Помогу я тебе.
Эй, слуги мои верные,
Рыбки примерные,
Плывите сюда!
(Танец рыбок. Рыбки достают сундук.)
Вед.: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Долго шел Иван – царевич. Наконец, на горизонте показалось Царство Кощея!
(Кощей сидит на троне. Рядом Марьюшка.)
Кощ.: Ну Марьюшка, ну что мне сделать, чтобы ты мне сказку прочитала?
Ну, хочешь, спою или станцую?
Мар.: Я сколько раз тебе говорила? Учиться надо! В школу пойти! Как тебе не стыдно при нашей современной жизни неучем быть?
Кощ.: Опять ты за свое! Вот заладила! Учиться! Учиться!
Я никаких школ сроду не видал!
Я и так очень даже умный!
Мар.: Раз умный – вот сам сказки и читай!
Кощ.: Вот настырная! Уведите ее в темницу!
Мар.: Ну и пожалуйста!
Разб.1 Здравствуйте, Ваше бессмертие!
Кощ.: Какие новости? Что в мире делается?
Разб. 2 Беда вот-вот случится!
Иван-царевич сюда идет,
Марьюшку забрать хочет!
Кощ.: С чем придет – с тем и уйдет! Не видать ему Марьюшки!
Я вот что придумал!(Шепчет разбойникам на ухо)
Разб.3 Ох и хитрый ты Кощеюшка!
Заходит Иван.
Иван: Ну, наконец-то добрался я до тебя Кощей!
Кощ.: Зачем пожаловал?
Иван: Отдавай мою Марьюшку,
А не то худо будет!
Кощ,: Ишь ты, какой прыткий!
Угадаешь свою Марьюшку-
С собой заберешь,
А не угадаешь-
Она на век со мной останется!
(колдует)
Топ-топ, шлеп-шлеп,
Марьюшка, обернись,
Семь раз повторись!
(Выходят девочки в одинаковых костюмах)
Танец «Марьюшки»
Кощ.: Ну, Иван, угадывай!
Иван: Как же мне ее угадать,
Ведь они все похожи!
(почесал макушку)
Придумал! Моя Марьюшка самая умная,
Она на любой вопрос ответит!
Сколько будет 2*2? (девочки пожимают плечами)
Мар.: (поет) Дважды два четыре
Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре
Дважды два четыре,
А не 6, а не 7
Это ясно всем!
Иван: Вот моя Марьюшка! Отдавай ее Кощей!
Кощ.: Иван, не забирай у меня Марьюшку, кто же мне будет сказки читать?
Мар.: Там тебя сперва помучат,
А потом всему научат!
Песни петь и рисовать,
Ты узнаешь все про страны,
Про моря и океаны,
Будешь в знаниях силен,
Образован и умен!
Кощ.: Может и впрямь в школу пойти? Я тут в своем королевстве совсем заскучал!
Меня туда сразу примут! А что, из рогатки я стрелять умею, девчонок за косички дергать могу. Могу еще кричать, свистеть, толкаться, кусаться……(загибает пальцы)
Вед: Погоди, Кощей, так в школе себя не ведут.
Послушай добрые советы для первоклассников от наших ребят:
Секреты-советы для первоклассников.
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
3. На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
5. Вот, пожалуй все советы,
Их мудрее и проще нету!
Ты их строго соблюдай
Никогда не забывай.
Кощ. Ну, допустим, про поведение мне все понятно. А что еще нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?
Вед. Во-первых, это желание, а во вторых – это школьный портфель, в котором лежит много интересных предметов!
Кощ.: (потирает ладони) Ой, наверное, куклы, прыгалки, мячи, машинки!
Вед.:А ну-ка, ребятки,
отгадайте-ка загадки.
У загадок есть конец,
кто подскажет — молодец!
ШКОЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ
1. Должен каждый ученик в школу брать с собой… /достает дневник/
2. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… /достает букварь и т.д./
3. Чтобы ручками писать, приготовим мы…
4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно…
5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …
6. Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней,
станешь вчетверо умней! (книга)
7. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься.
Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог! (портфель)
А теперь, ну, кто быстрее? –
Соберите-ка, портфели!
Игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ПОРТФЕЛИ»
Кощ.: Как интересно! Все решено! Обязательно в этом году пойду в школу! Забирай, Иван, Марьюшку, я скоро сам читать научусь. Ну, мне пора, пойду портфель готовить!
До свиданья!
Вед.: Как хорошо, что все хорошо закончилось!
Танец «Иван да Марья»
Царь: Все ж счастливый я отец,
Что ни сын – то красавец,
Но с лица воды не пить,
Еще и умным надо быть!
Ведь по нашей жизни как –
Не обучен лишь дурак!
Горд и счастлив нынче я,
Что мои все сыновья
Отправляются учиться,
Будут честно там трудиться.
Трудно будет – не робеть,
Силы, время не жалеть!
Не пристало им лениться,
Наука в жизни пригодиться!
(герои кланяются)
Конец сказки
(прощальная)
Вед: Вот и закончилось наше сказочное путешествие.
Ну, а теперь, наступили самые грустные минуты нашего праздника– минуты прощания с детским садом, с теми людьми, кто окружал вас все эти годы.
И сейчас я объявляю «Прощальный вальс»!
Вальс Анастасия
Реб.:С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
В сентябре другие дети
В группу добрую придут,
Ну а мы, закроем двери,
Нас дела большие ждут!
Реб.: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать.
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать!
Песня Досвидания, Детский сад!
Реб.:На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
Танец «Прощайте, Игрушки»
Поздравление персонала
Вед: Взгляните, дети, в зале этом
те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
не забывайте никогда!
Поздравление прачкам
Белая салфетка,
Чистая простынка,
Белизной сияют
Фартук и косынка,
Чтобы было чисто –
Просто высший класс
Валентина Петровна и Клавдия Григорьевна
Заботились о нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье поварам
Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:
От души спасибо Вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем Ваши нет!
Татьяна Николаевна и Татьяна Александровна
Спасибо Вам!
Поздравленье медикам
Кто прививки делает,
Даст нам витаминку,
Кто от нас прогонит
Коклюш, корь и свинку?
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял!
Татьяна Аркадиевна,
Спасибо Вам!
Поздравленье завхозу
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!
Валентина Александровна,
Спасибо Вам!
Поздравленье логопеду
Помним мы, как наши дети
Начинали говорить.
Только маме речи эти
Надо всем переводить.
В детский сад пошли ребятки,
Много нужно им успеть,
Со словами- всё в порядке!
Маме в школе, не краснеть!
Надежда Владимировна, спасибо Вам!
Поздравленье психологу
Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Вводили осторожно.
Шли за Вами, чуть дыша,
По дороге знания,
Деток больше не страшат
Школьные задания.
Оксана Николаевна, спасибо Вам!
Поздравление муз. работнику
Фа» от «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.
Людмила Анатольевна, Спасибо Вам!
Поздравление хореографу
Хореография — тонкое дело,
Вам, безусловно, оно по зубам.
Из малышей косолапых умело
Сделали Вы кавалеров и дам.
Чувствовать сцену и двигаться плавно
Вы научили своих подопечных,
Сказать Вам хотим мы сегодня о главном:
Мы благодарны Вам бесконечно!
Яна Алексеевна, Спасибо Вам!
Поздравление нянечке
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Юлия Владимировна, спасибо Вам!
Поздравление Воспитателей
У воспитателя работа —
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
Ирина Геннадьевна, Ирина Вячеславовна,
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!
Муз. Рук.: Мы с ребятами приготовили для воспитателей сюрприз- замечательную песню.
Песня «Воспитатель»
Поздравление секретарю
Вся в бумагах, в табелях,
Вся в заботах и делах.
Нужно сбегать в управленье,
Подписать ей заявленье,
Чтобы все это успеть,
Нужно крылья ей иметь.
Крепкого здоровья пожелать хотим,
Огромное спасибо Валентине Ивановне говорим!
Поздравление методисту
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Ольга Викторовна, спасибо Вам!
Поздравление заведующей
А заведующая у нас просто красавица
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За уют и красоту,
За тепло и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!
Вера Ивановна, спасибо Вам!
Слова заведующей
(Вручение подарков детям)
Ответные слова родителей
СТИХИ-БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ДЕТСКОГО САДА
Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.
Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетится из групп детвора по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
И медсестрам, и нянечкам и поварам!
Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят!
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Вед.:Вот и все, мы провожаем
дорогих своих ребят.
Скажем мы вам на прощанье:
Пусть вас ангелы хранят!
Танец «Ангелы»
(под музыку дети уходят)
Совсем скоро конец весны и в детских садах начнутся трогательные праздники – выпускные у детей. Специально к этому дню мы приготовили необычный и веселый сценарий на выпускной в детском саду. В нём есть стихи, песни, зажигательный танец, и настоящий пират! Смотрите и делайте праздник лучше и для детей.
Ведущий:
Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы знаете, зачем вы и мы сегодня здесь собрались? Правильно – сегодня мы вместе будем прощаться с детским садом, и напутствовать ваших детей, внуков и внучек на более взрослую жизнь – школьную.
А вам не кажется, что тут кого-то не хватает? Конечно же – не хватает юных выпускников, наших детишек. И так, встречайте – выпускники детского сада номер (номер детского сада)!
Но в зал ни кто не входит. Тишина.
Ведущий:
Что случилось? Почему нет выпускников?
В зал входит Пират.
Пират:
Полундра! Свистать всех наверх! Что, ждёте своих детишек? А вот не дождётесь!
Ведущий:
Ты кто такой? И почему не выходят дети?
Пират:
Я самый известный пират в этой округи! А дети не выходят потому, что я их похитил!
Ведущий:
Как это похитил? И что же теперь нам делать?
Пират:
Что делать? Не знаю. Но у меня есть сундук (показывает сундук), в нём сокровища. А вот ключа от сундука нет. Но я знаю, что ключ у кого-то из вас (показывает на родителей).
Ведущий:
Да нет, вы что-то путаете, уважаемый пират. У родителей нет ключа от вашего сундука.
Пират:
А это мы сейчас проверим!
Пират подходит к родителям и по очереди выгоняет их с места. Поднимает стул и смотрит под ним. Под одним из стульев при помощи скотча приклеен ключ. Пират радостно кричит и забирает ключ.
Пират:
Аха! А вот и он – ключ от сундука! А говорили, что нет его у вас! Так, посмотрим, все ли сокровища на месте.
Пират открывает ключом замок и открывает крышку сундука. В сундуке вместо сокровищ лежат школьные учебники и тетради, книги и так далее.
Пират:
Что?! И это сокровища, за которыми я охотился пять лет!
Ведущий:
Уважаемый пират! Так это же то, что надо! Это же настоящее сокровище для наших выпускников. Они как раз собираются пойти в школу и эти книги и учебники им очень пригодятся!
Пират:
Да? А мне что делать?
Ведущий:
А тебе необходимо выпустить детей и провести вместе с нами этот праздник!
Пират соглашается и уходит выпускать детей.
Спустя некоторое время слышны топот ног и в зал вбегают дети. Под весёлую музыку они пробегает по залу несколько кругов, машут родителям руками.
Ведущий:
А вот ионии – наши красивые и уже взрослые выпускники! Ну что, ребята – проведём последний день в детском саду ярко, красиво и шумно?! Тогда начнём!
И сперва давайте послушаем красивые стихи, в которых дети расскажут о своих планах на лето перед долгим первым учебным годом.
Дети рассказывают стихи.
Ведущий:
Вот так планы у детей! И это хорошо – летом нужно отдыхать и набираться сил, чтобы осенью сразу начать учиться в школе.
Пират:
Да, стихи хорошие и планы на лето отличные. Но мне больше нравится плавать в море на корабле. Когда я плаваю по морю, то будто танцую на волнах!
Ведущий:
Танцуешь? Что ж, а у нас есть танец.
Танец детей.
Если не можете придумать свой танец, посмотрите следующее видео, где выпускники одного детского сада устроили отличный бодрый танец:
Ведущий:
Вот так танец! Спасибо огромное, нашим девочкам и мальчикам.
Пират:
Да, танец отличный. Да и праздник не скучный. Но что-то не хватает. Но не могу понять, что именно.
Ведущий:
Игр и конкурсов!
Пират:
Точно!
Игры и конкурсы для детей и родителей.
Игра 1.
Ведущий:
Мы весь год готовились к школе и узнали много интересного, в том числе и про правила русского языка. Дети, а вы помните, какие буквы гласные, какие согласные? Это мы сейчас проверим. И так слушайте внимательно, и весело мне помогайте:
Игра 2.
Ведущий:
Отлично справились. А теперь вспомним алфавит. Сейчас я разделю вас на две команды. Каждой команде дам буквы и вы должны будете из них составить слово. И так, начнём.
Ведущий делит детей на две команды и каждой команде даёт набор букв. Команды должны составить слова.
У первой команды должно получиться: ДО СВИДАНИЯ, а у второй команды: ДЕТСКИЙ САД.
Ведущий:
Как же здорово вы все справились с заданием!
Пират:
Это было здорово и мне понравилось! А ещё у меня завалялись воздушные шары, которыми я с радостью поделюсь с вами.
Воздушные шары надуты гелием и к ним прикрепляем получившиеся надпись. Потом шары отпускаем, чтобы они взлетели к потолку, и над потолком будет красоваться надпись: ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД. А шары дополнят красоту.
Ведущий:
Какая красота у нас получилась!
Пират:
Слушайте дети, вот я пират. А кем вы хотите стать, когда вырастите?
Ведущий:
О! у них большие планы!
Дети рассказывают стихи.
Пират:
Вот так планы у вас. Я даже и сам задумался, а не сменить ли мне профессию?!
Ведущий:
Ну, пират это не профессия. А давайте узнаем у детей, какие профессии у их родителей.
Ведущий вместе с пиратом спрашивает у детей, кем работают их родители.
Пират:
Вот так выбор профессий! Стоит подумать.
Ведущий:
Думай, думай. А пока ты думаешь, мы заглянем в твой сундучок с сокровищами.
Ведущий показывает детям сундук.
Пират:
Такие сокровища мне ни к чему, а вот вам они точно пригодятся. Но просто так я их вам не отдам. Давайте их разыграем.
Ведущий загадывает загадки, и кто из детей угадал, тот получает книгу в подарок. И так все дети по очереди получают свой подарок.
Ведущий:
Спасибо тебе, пират, за такие сокровища. Теперь у детей будет больше знаний, и они ещё лучше подготовятся к школе.
Пират:
Мне уже пора. Меня ждут приключения и море зовёт. Но я обещаю, что не забуду вас и обязательно приду к вам в школу лет через 9, посмотреть, какими вы стали и помогли ли вам мои сокровища. Пока!
Пират уходит.
Ведущий:
И наша торжественная официальная часть также заканчивается. Но у нас осталась одна последняя песня, которую мы исполним все вместе.
Финальная песня выпускников детского сада и воспитателей. Песня переделка на мотив песни Киркорова – снег:
Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»
Ведущий: Уже наступают летние дни,Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).
Ведущая:
Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая
: Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий
: Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)
Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий:
Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка:
Открывайте поскорей1
Мышка:
А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая:
Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).
Заяц:
Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка:
Быстро цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущий:
Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).
Лиса:
Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц:
Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка
: Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка:
Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)
Лиса:
Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь:
Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).
2 Ведущий:
Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.
Медведь:
В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!
2 Ведущий:
И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).
Ведущий:
Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев:
Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).
Фея танцев
: В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).
Маг мат. Наук:
Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача:
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)
2 задача:
Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)
3 задача:
Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук:
Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!
Ведущая:
Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?
Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.
Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!
1 Клякса:
Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!
2 клякса:
Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.
3 клякса:
Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!
Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?
Дети: Нет!
Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!
4 Клякса:
Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!
Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.
Ведущая:
Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.
Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?
Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.
Маг:
Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.
Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.
Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!
Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.
Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.
Ведущая:
Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.
Фея Музыки:
Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!
Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»
1 ребенок:
Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!
2 ребенок:
Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.
3 ребенок:
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!
4 ребенок:
С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!
5 ребенок:
Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!
Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.
Исполняется песня «Воспитатели»
6 ребенок:
В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!
7 ребенок:
Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!
8 ребенок:
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!
9 ребенок:
Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!
10 ребенок:
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)
Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.
Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.
11 ребенок:
Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.
12 ребенок:
Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).
Сценарий выпускного в детском саду для разновозростной группы.
Составила воспитатель МДОБУ детский сад №2 с.Инзер (Ассинский филиал)муниципального района Белорецкий район РБ. Юлбарисова Лена МинисагитовнаОписание
: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду разновозрастной группы.
Цель:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи
: Раскрыть творческие способности детей. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. Настроить детей на переход в школу, в первый класс.
Этот сценарий составлен для троих выпускников разновозрастной группы.
Сценарий выпускного в ДОУ. Сценарий
Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.Выпускник 1:
Мы выросли, мы выросли,
Ступать нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим.
И доктору, и повру,
Мы всем спасибо скажем
В этот день особенный-
И грустный и веселый
Мы выросли, Мы выросли
Идем учиться в школу.
Исполняют песню «До свиданья детский сад».
Ведущий:
Дорогие мамы, папы, дедушки и бабушки. Сегодня мы собрались на наш последний праздничный концерт. Пусть он подарит улыбки, смех и хорошее настроение!
Выпускник 2
:
Мы сегодня вам расскажем
Даже кое-что покажем
Как мы весело играли
Что читали, рисовали
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас
Стрелки весело бегут-
Нам скучать не дают.
Выпускник 3
:
10 часов – время наше:
Мы садимся кушать кашу
10:30 утра-
Заниматься нам пора
На занятие музыки
Мы вас приглашаем
Здесь мы танцуем, поем и играем.
Песня «Учат в школе»
Выпускинк 1:
Мы очень любим рисовать
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и её создавать.
Мы картины здесь писали,
А потом их оживлять.
И в назначенный час,
Пригласили на выставку вас.
Выставка рисунков выпускников
Выпускник 2
:
«По дороге к Азбуке» - занятие важное
Ведь буквы писать уметь должен каждый.
Мы не просто буквы знаем
Из них слова мы составляем
К мамам мы не пристаем,
Сказку сами мы прочтем
Имена свои писать мы умеем тоже
Грамота нам всем нужна
Всем она поможет.
Выпускник 3
:
Будем в школу мы ходить
Станем с азбукой дружить
Скажут скоро: «Этот класс-
Самый грамотный у нас!»
Ведущий:
А теперь урок математики! Слушайте внимательно веселые задачи:
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один малыш устал:
От товарищей отстал
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (5)
Дарит бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы
Это вам на зиму,внуки,
Рукавичек по две штуки
Берегите, не теряйте
Сколько их, пересчитайте! (6)
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (4)
Ведущий:
Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте отдохнем…
Игра «Собери портфель» .
…хорошо мы поиграли. А теперь наши младшие детки скажут свои пожелания нашим выпускникам.
Ребенок 1:
Ильгиз, ты уже удалец
Во всем ты молодец
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
Любит строить, мастерить,
Много, много говорить
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать
Много книжек прочитать.
Ребенок 2:
Золотое солнышко
У нас в группе есть
Золотое солнышко-
Лучиков не счесть
Мы желаем Вике
И в школе всем светить
Хорошие оценки из школы приносить
Ребенок 3:
Быстро Ралиф повзрослел
Все усвоить он успел
К новым знаньям он стремится
В школе это пригодится.
Ребенок 4:
Вы качались на качелях
Малышами звали вас
А теперь вы повзрослели
И пойдете в первый класс.
Ребенок 5:
Вика ты не беспокойся
Отправляйся в добрый путь
И с игрушками твоими
Разберусь я как-нибудь
За тебя я нашей кукле
Стану мамой хоть куда
И на праздник придем с куклой
К тебе первого сентября.
Ребенок 6:
Не боись мальчишки
Остаюсь здесь я
И теперь машинки
Все будут у меня.
Выпускник 1
:
В куклы я вчера играла
И в песочнице сидела,
Алфавита я не знала,
И писать я не умела.
А теперь с кроваткой рядом
У меня портфель стоит,
-Собираться в школу надо!
Мне бабуля говорит.
Выпускник 3
:
До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник
А еще портфель и книжки
Мы ведь больше не мальчишки
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь –не верь!
Выпускник 2:
Я люблю свой детский сад
В нем полным полно ребят
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе.
Танец выпускников «Вальс втроем »
Ведущий:
А теперь я хотела бы сказать несколько слов о наших сотрудниках детского сада:
Помощнику воспитателя
Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать
И помочь детей одеть
Поменять белье, кроватки,
Как поспали, заправлять…
Группу содержать в порядке,
В общем некогда скучать
Наша тётя Агиба успевает
Быстро сделать все дела
Никогда не унывает,
Что работать в сад пришла.
Знают многие в районе
Про её бесценный труд.
В группе у нее- как в доме
Чистота, комфорт, уют.
Повару
Кто приходит в сад с утра?
Это тетя Фануза
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это тетя Фануза
Трудится с восьми утра.
Дорогой наш повар
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!
Завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп весит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт
Без завхоза не прожить?
Вас, тетя Гаухар спешим благодарить.
Слово директору, родителям!
Воспитатель:
Вы все очень хорошо потрудились в этом учебном году. Узнали много нового о нашем мире, научились считать, решать задачки, научились быть вежливыми и воспитанными. Сделали свои первые, трудные шаги в школьную жизнь. Хочется вам пожелать и в дальнейшем быть такими же трудолюбивыми, добрыми и неравнодушными людьми; что бы учась в школе, вы могли радовать и учителей и своих родителей своими успехами, как радовали меня.
Вот вам от меня на память не большие подарки (вручение подарков выпускникам)
Выпускники вместе:
«Спасибо»,-нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Дети дарят цветы сотрудникам